Структура и содержание тьюторского сопровождения
Меню
Встреча будущих педагогов

В Курском педагогическом колледже состоялся  III региональный Слет ...

Автор: Сергей Герасимов - 27.11.2025
Подробнее...
Семинар «Школы молодого словесника»

27 ноября на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 им. К...

Автор: Сергей Герасимов - 27.11.2025
Подробнее...
Областной смотр-конкурс на лучший класс (кабине...

В соответствии с распоряжением Правительства Курской области от 06....

Автор: Сергей Герасимов - 27.11.2025
Подробнее...
Деловая программа II Межрегиональной научно-пра...

27 ноября 2025 года в рамках Деловой программы проведения II Межрег...

Автор: Сергей Герасимов - 27.11.2025
Подробнее...
Методический семинар по преподаванию курса «Ист...

26 ноября 2025 года состоялся методический семинар для молодых исто...

Автор: Сергей Герасимов - 27.11.2025
Подробнее...
Итоги Кубка Курской области по финансовым «боям...

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Курской ...

Автор: Сергей Герасимов - 27.11.2025
Подробнее...
В КИРО обсудили особенности межведомственного в...

26 ноября в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» состоя...

Автор: Сергей Герасимов - 26.11.2025
Подробнее...
Курская делегация отправилась на V Всероссийски...

Победители регионального этапа конкурса «Ученик года», самые яркие ...

Автор: Сергей Герасимов - 26.11.2025
Подробнее...

КИРО

1173
27.10.2023

Структура и содержание тьюторского сопровождения

Эти вопросы будут рассмотрены на семинаре для управленческих команд образовательных организаций, участвующих в областном проекте «Школа полного дня».

Напомним, проект «Школа полного дня» реализуется в рамках Стратегии развития образования Курской области до 2023 года.

Семинар пройдет в 2 этапа – 1 и 2 ноября 2023 года на базе прогимназии «Радуга», которая приступила к реализации областного проекта с 1 сентября 2023 года.

Откроет мероприятие Старший советник Губернатора Курской области Наталия Зубарева. К участию в семинаре приглашены директора и завучи образовательных организаций, за два дня его посетят 140 человек.

Цель семинара: сформировать у участников первичное представление о структуре и содержании деятельности тьюторского сопровождения в образовательной организации на примере прогимназии «Радуга». Конечно, модель тьюторского сопровождения будет адаптироваться в каждой образовательной организации в зависимости от определенных условий.

Директор прогимназии Анна Травина, ее заместители, педагоги прогимназии познакомят участников семинара с механизмами внедрения тьюторского сопровождения, основанными на принципах индивидуализации и гуманитаризации образования. В практической части мероприятия запланировано проведение управленческого квеста «Собери портфель тьютора».

В игровой форме будет закреплена информация о функционале, структуре профессиональной компетентности тьютора, этапах и формах тьюторского сопровождения.