Центр аттестации провел консультацию-семинар «Всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестуемого педагога»
Меню
Эффективные стратегии и приемы развития коммуни...

22 октября на базе МБОУ «Гимназия №44» г. Курска в рамках «Школы мо...

Автор: Сергей Герасимов - 22.10.2025
Подробнее...
Заместители директоров школ повысили квалификац...

В Курском институте развития образования 20 октября завершилось обу...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Использование возможностей музейной педагогики ...

21 апреля 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Использовани...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Опыт сопровождения психолого-педагогических кла...

Фурман Елена Николаевна, заведующий центром сопровождения профориен...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
"Машук" готовит кадровый резерв системы образов...

Центр знаний «Машук» (https://vk.com/czmashuk) запустил второй пото...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Современные подходы к подготовке к ГИА: обмен о...

17 октября 2025 года в МКОУ «Касторенская СОШ № 1» Касторенского ра...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
В КИРО обсудили работу школьных служб медиации

20 октября состоялся круглый стол для кураторов школьной службы мед...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
Духовно-нравственное воспитание: ключ к формиро...

В рамках реализации мероприятий областного проекта «Формирование и ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...

КИРО

839
19.10.2023

Центр аттестации провел консультацию-семинар «Всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестуемого педагога»

19 октября 2023 года сотрудниками Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников была проведена консультация-семинар «Всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестуемого педагога».

В мероприятии приняли участие 50 педагогических работников муниципальных образований Курской области, занимающиеся вопросами аттестации. Это руководители групп специалистов территориальных аттестационных комиссий, секретари территориальных аттестационных комиссий Министерства образования и науки Курской области, руководители районных методических кабинетов.

Семинар проходил в формате коллективного обучающего обсуждения. Наибольший интерес у участников встречи вызвали вопросы, отражающие особенности Нового порядка аттестации, формирование единых требований к написанию экспертного аттестационного заключения, необходимость повышения профессиональной компетентности экспертов – специалистов.

 Спикер мероприятия - Сабынина Ольга Ивановна, заведующий центром организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, представила собравшимся ключевые вопросы Нового порядка аттестации педагогических работников, обратила внимание на права и обязанности специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника, при территориальных аттестационных комиссиях Министерства образования и науки Курской области. Ольга Ивановна рассказала участникам семинара о технологии проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников с государственными наградами, об особенностях аттестации на квалификационные категории «педагог-методист», «педагог-наставник».

Особое внимание в ходе консультации-семинара было уделено структуре предоставления аттестационных материалов педагогических работников и новым формам документов для проведения аттестационных процедур.

В ходе диалога собравшиеся обсудили особенности, формы и рекомендации к написанию экспертного заключения. Уточнили способы подачи заявления педагогическими работниками в целях установления квалификационной категории (непосредственно в ТАК,  по электронной почте, почтой России, через Портал Госуслуг, в АУ КО «МФЦ»). Ответы на эти вопросы дали методисты центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников Ермакова Наталья Михайловна, Дорошенко Ольга Васильевна и Потаниина Анна Гербертовна.

Особый интерес у участников вызвал вопрос способов и форм подачи заявления педагогическими работниками в целях установления квалификационной категории.

Участники встречи получили ответы на все интересующие вопросы, отметили продуктивное взаимодействие с организаторами встречи, а также  значимость и необходимость такого рода инструктивно-методических мероприятий.

191023 1191023 1191023 1191023 1191023 1191023 1