Подготовлен сборник заданий для проведения лингвокультурологического анализа текста (учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся 4–5 классов)
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1010
13.10.2023

Подготовлен сборник заданий для проведения лингвокультурологического анализа текста (учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся 4–5 классов)

Кафедрой СГО, отделением учителей родного русского и родной русской литературы подготовлен сборник заданий для проведения лингвокультурологического анализа текста, адресованный педагогам и обучающимся 4–5 классов. Это первая книга из серии пяти готовящихся к публикации учебно-методических пособий для учителей и школьников 4-9 классов.

Пособие предназначено для работы на уроках родного русского языка и литературного чтения на родном русском языке, родной русской литературы в 4–5 классах. В него включены тексты курских поэтов и писателей с вопросами и заданиями преимущественно исследовательского и творческого характера для проведения лингвокультурологического анализа.

Сборник поможет учителю разнообразить деятельность учащихся на уроках, организовать самостоятельную работу школьников, подготовить их к олимпиадам по родному  (русскому) языку  и родной (русской) литературе.

Материал пособия способствует развитию у учащихся чувства родного языка, воспитанию любви к родному слову и малой родине, расширению кругозора, повышению мотивации к изучению истории и культуры родного края.

Редактором сборника является Каськова Ирина Алекандровна – старший преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО КИРО, к.п.н., координатор отделения учителей родного русского языка и родной русской литературы УМО в системе общего образования Курской области.