Стратегические цели и актуальные задачи развития математического образования
Меню
Дискуссионная площадка «Время выбрало нас»

17 сентября 2025 года сотрудники ЦНППМ провели дискуссионную площад...

Автор: Сергей Герасимов - 18.09.2025
Подробнее...
Просветительский вебинар «Сохранение репродукти...

В рамках регионального проекта «Здоровьесберегающая школа» кафедра ...

Автор: Сергей Герасимов - 16.09.2025
Подробнее...
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...

КИРО

689
01.09.2023

Стратегические цели и актуальные задачи развития математического образования

30 августа в Горшеченском районе методистом ММЦ Жидких Ириной Николаевной был организован семинар «Стратегические цели и актуальные задачи развития математического образования».  В семинаре принимали участие учителя математики Горшеченского района Курской области.   

Жидких Ирина Николаевна рассказала о государственной политике в сфере образования, о преподавании учебного предмета «Математика» в новом учебном году с учетом результатов ГИА, о воспитательном потенциале предмета «Математика» и профессиональной ориентации школьников на уроках математики, о преподавании курса «Вероятность и статистика», о конкурсном движении педагогов. 

С целью   совершенствования профессиональной компетентности учителей математики были рассмотрены актуальные вопросы преподавания математики в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФООП.