Методическое сопровождение ДОО ЛНР
Меню
Семинар «Методические аспекты подготовки к ГИА ...

14 ноября 2025 года в МКОУ «Горшеченская СОШ имени Н.И. Жиронкина» ...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Учителя изобразительного искусства Курской обла...

Преподаватели изобразительных дисциплин региона смогли посетить две...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Вебинар «Стратегии успешной подготовки обучающи...

14 ноября 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Стратегии ус...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Мастер-класс «Стилизация в изобразительном иску...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Вебинар по вопросам реализации программы «Купел...

14 ноября 2025 г. в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Международный конкурс сочинений «Без срока давн...

15 ноября 2025 года стартует региональный этап Международного конку...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Всероссийский конкурс исследовательских проекто...

1 ноября стартовал Всероссийский конкурс исследовательских проектов...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Учителя изобразительного искусства погрузились ...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...

КИРО

686
31.08.2023

Методическое сопровождение ДОО ЛНР

30 августа 2023 года в порядке шефской помощи по оказанию методического сопровождения образовательных организаций новых субъектов РФ сотрудники кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики провели вебинар «Актуальные проблемы разработки и реализации ООП ДО в соответствии ФОП ДО» с педагогами дошкольных образовательных организаций ЛНР.

Байбакова О.Ю. и Шемета Е.Ю. познакомили коллег с опытом реализации плана мероприятий по введению ФОП ДО, региональным опытом проведения МКДО.

Глевицкая В.С. ответила на вопросы педагогов об особенностях взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся в контексте ФОП ДО.