Пьяных Александр Евгеньевич
Меню
Конференция «Школа Минпросвещения России»

18–19 ноября 2025 года в Москве состоялись Всероссийская конференци...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Школьники Курска продемонстрировали высокий уро...

20 ноября 2025 года в Курском институте развития образования прошла...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Семинар педагогов-психологов Курского района

21 ноября 2025 года доцент кафедры воспитания, педагогики и психоло...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

В рамках реализации Плана проведения научно-методических мероприяти...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Мастер – класс «Современный урок»

Кафедрой управления развитием образовательных систем организован ма...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Готовимся к конкурсу «Лествица-2026»

20 ноября в ОГБУ ДПО КИРО состоялся методический семинар на тему «О...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Очный этап Регионального конкурса профессиональ...

20 ноября 2025 года в соответствии с планом ОГБУ ДПО КИРО в рамках ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Обучающий семинар «Управление проектами на прин...

19 ноября 2025 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...

КИРО

1098
14.09.2020

Пьяных Александр Евгеньевич

Должность: методист (физическая культура и ОБЖ)

Е-mailЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: +7 (47133) 2-16-01

Кабинет: 3

Целевая аудитория:

учителя физической культуры и ОБЖ, руководители районных методических объединений, тьюторы муниципальных тьюторских команд

Направления деятельности:

- выявление профессиональных дефицитов;

- проектирование и сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов;

- совершенствование предметных и методических компетенций учителей физической культуры и ОБЖ;

- оказание поддержки молодым педагогам, реализация программы наставничества педагогических работников;

- оказание методической помощи педагогам, чьи обучающиеся демонстрируют низкие результаты обучения;

- оказание методической и консультационной поддержки по запросу.

Формы взаимодействия:

- выход в школу, посещение уроков;

-индивидуальные встречи с педагогами, в т.ч. в дистанционном формате;

- организация постоянно действующих семинаров для педагогов.