Жидких Ирина Николаевна
Меню
Опыт модельных школ Единой модели профориентаци...

В рамках Форума заведующий кафедрой управления развитием образовате...

Автор: Сергей Герасимов - 13.11.2025
Подробнее...
Мастер-класс «Вероятность и статистика»

В целях совершенствования предметной и методической компетенций учи...

Автор: Сергей Герасимов - 13.11.2025
Подробнее...
Выставка «Волшебный мастихин»

12 ноября 2025 года на базе Курского института развития образования...

Автор: Сергей Герасимов - 12.11.2025
Подробнее...
Лучшие управленческие команды образовательных о...

Конкурс на соискание Премии Губернатора Курской области в области к...

Автор: Сергей Герасимов - 12.11.2025
Подробнее...
Педагогические династии из Курской области – ла...

В этом году на Всероссийский конкурс «Лучшая педагогическая династи...

Автор: Сергей Герасимов - 11.11.2025
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского кон...

Сегодня состоялось конкурсное испытание «Публичное выступление», гд...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...
Оценка функциональной грамотности в рамках пред...

6 ноября 2023 года старший преподаватель кафедры ЕМО Ольга Сергеевн...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...
Дистанционный конкурс образовательных видеофиль...

В целях выявления и распространение лучшего индивидуального опыта п...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...

КИРО

1099
14.09.2020

Жидких Ирина Николаевна

Должность: методист (математика)

Е-mailЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: +7 (47133) 2-16-01

Кабинет: 2

Целевая аудитория:

учителя математика, руководители районных методических объединений, тьюторы муниципальных тьюторских команд

Направления деятельности:

- выявление профессиональных дефицитов;

- проектирование и сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов;

- совершенствование предметных и методических компетенций учителей математики;

- оказание поддержки молодым педагогам, реализация программы наставничества педагогических работников;

- оказание методической помощи педагогам, чьи обучающиеся демонстрируют низкие результаты обучения;

- оказание методической и консультационной поддержки по запросу.

Формы взаимодействия:

- выход в школу, посещение уроков;

-индивидуальные встречи с педагогами, в т.ч. в дистанционном формате;

- организация постоянно действующих семинаров для педагогов.