Жидких Ирина Николаевна
Меню
Педагоги Железногорского района представили опы...

31 октября в Курском институте развития образования состоялся регио...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Итоги регионального конкурса на лучшую программ...

Региональный конкурс на лучшую программу внеурочной деятельности об...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Расширенное заседание отделения преподавателей ...

30 октября 2025 года кафедра профессионального образования ОГБУ ДПО...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Региональный этап Всероссийского конкурса «Педа...

31 октября в Курском институте развития образования прошло конкурсн...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Заседание «Школы молодого историка»

31 октября 2025 года состоялось очередное заседание Школы молодого ...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Научно-методический семинар по итогам ДПП ПК «К...

31 октября 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО на кафедре дошкольного, началь...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Региональные методисты поделились опытом работы...

24 октября 2025 года в рамках функционирования региональной системы...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Заседание НМО библиотечных работников системы СПО

30 октября 2025 г. в рамках реализации Плана проведения научно-мето...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...

КИРО

1070
14.09.2020

Жидких Ирина Николаевна

Должность: методист (математика)

Е-mailЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: +7 (47133) 2-16-01

Кабинет: 2

Целевая аудитория:

учителя математика, руководители районных методических объединений, тьюторы муниципальных тьюторских команд

Направления деятельности:

- выявление профессиональных дефицитов;

- проектирование и сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов;

- совершенствование предметных и методических компетенций учителей математики;

- оказание поддержки молодым педагогам, реализация программы наставничества педагогических работников;

- оказание методической помощи педагогам, чьи обучающиеся демонстрируют низкие результаты обучения;

- оказание методической и консультационной поддержки по запросу.

Формы взаимодействия:

- выход в школу, посещение уроков;

-индивидуальные встречи с педагогами, в т.ч. в дистанционном формате;

- организация постоянно действующих семинаров для педагогов.