Региональный онлайн-семинар для учителей английского языка «Методы, приемы и формы подготовки обучающихся к выполнению заданий по чтению»
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1249
23.06.2023

Региональный онлайн-семинар для учителей английского языка «Методы, приемы и формы подготовки обучающихся к выполнению заданий по чтению»

22 июня 2023 года состоялся региональный онлайн-семинар для учителей английского языка «Методы, приемы и формы подготовки обучающихся к выполнению заданий по чтению». Цель семинара - совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка в выборе методов, приемов и форм подготовки обучающихся к выполнению заданий по чтению, а также обогащение опыта работы приемами развития навыков чтения обучающихся для достижения образовательных результатов.

С приветственным словом выступила старший преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО КИРО С.А. Положенкова. В ходе проведенного для участников мастер-класса «Эффективные приёмы обучения чтению на уроках английского языка» Светлана Александровна подчеркнула, что обучение чтению на уроках английского языка с помощью учебных и аутентичных текстов способствует достижению высоких образовательных результатов. Она рассказала о положительном влиянии чтения на развитие устной речи обучающихся, напомнила о важности поэтапного усложнения материала и грамотного подбора системы специально разработанных приемов и упражнений.

В мастер-классе «Стратегии формирования навыков смыслового чтения на уроках английского языка» учитель английского языка МБОУ «Гимназия №1» г. Курчатова Курской области Елена Анатольевна Тарловская представила систему приемов работы на всех этапах работы с текстом, напомнила о понятии смыслового чтения, основные виды чтения, предупредила о возможных трудностях, которые могут возникнуть в процессе работы с текстом, привела примеры текстов из УМК «Starlight» и «Spotlight».

Скребнева Зоя Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60 имени героев Курской битвы» г. Курска в своем мастер-классе «Формирование читательской грамотности у учащихся на уроках английского языка» проанализировала упражнения из УМК «Spotlight» на разных этапах работы с текстом, поделилась опытом составления дополнительных заданий для формирования читательской грамотности обучающихся.

Из мастер-класса «Приёмы обучения проблемно-поисковому чтению на уроках английского языка в 5-6 классах» Малыхиной Екатерины Викторовны, учителя английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 57» г. Курска, участники семинара узнали, как с помощью заданий по тексту «The Man of Steel» перейти к выполнению проекта «Супергерои».  

Использование метода Эдварда де Боно, который продемонстрировала Шеховцова Татьяна Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 57» г. Курска,  помогает превратить обычную работу на уроке в интересное исследование, учит концентрировать свое внимание и аргументировать свое мнение. Применяя «Шесть шляп мышления» обучающиеся закрепляют полученные знания и учатся мыслить критически, общаться без споров, творчески подходить к решению любых проблем.

Голосова Ирина Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Щигры Курской области», в своем мастер-классе «Учебный потенциал текстов для чтения при обучении английскому языку» познакомила учителей иностранного языка Курской области с возможностями Artificial Intelligence при работе с текстами, которые способствуют решению различных учебных задач на уроках английского языка, рассказала о своем опыте использования twee.com для создания различных заданий по чтению, привела примеры сайтов, где представлены задания по разделу Reading.

Практическая направленность мастер-классов поможет участникам онлайн-семинара разнообразить самостоятельно разработанные задания по чтению и повысить образовательные результаты обучающихся. Всем желающим были предоставлены информационные материалы для дальнейшей работы.