В ОГБУ ДПО КИРО ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ САМОДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ»
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1115
26.05.2023

В ОГБУ ДПО КИРО ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ САМОДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ»

25 мая 2023 года в формате ВКС состоялся семинар «Алгоритм включения общеобразовательных организаций Курской области в реализацию проекта «Школа Минпросвещения России». Семинар проведен с целью сформировать системное представление руководителей общеобразовательных организаций Курской области о проекте «Школа Минпросвещения России» и критериях и показателях самодиагностики в рамках реализации проекта.

«Школа Минпросвещения России» – проект Министерства просвещения Российской Федерации, целью которого является решение задач по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности, создание равных условий для реализации идеологии единого образовательного пространства для каждого школьника независимо от социальных и экономических факторов, его места проживания, достатка семьи, укомплектованности образовательной организации, её материальной обеспеченности.

Разработке проекта модели «идеальной школы» предшествовал анализ наиболее актуальных проблем развития, обучения и воспитания школьников в России. В 2023 году данная модель должна быть масштабирована в рамках всей страны.

В семинаре приняли участие 198 управленческих работников общеобразовательных организаций.

Проект модели «Школа Минпросвещения России» включает в себя описание системы показателей образовательной деятельности по пяти магистральным направлениям, в центре которых стоит ученик: «Знание (качество и объективность)», «Здоровье», «Творчество», «Воспитание», «Профориентация» и ключевым условиям: «Учитель. Школьная команда», «Школьный климат», «Образовательная среда», которые были обсуждены в ходе семинара.

Для практической реализации проекта выделены три уровня соответствия модели новой школы (базовый (минимально достаточный), средний и полный). По результатам самодиагностики определяется соответствие образовательной организации одному из уровней либо несоответствие никакому из них. Переход школы от одного уровня к другому производится посредством реализации школьной командой управленцев и педагогов системы конкретных мероприятий, включенных в программу развития образовательной организации.

Спикерами семинара выступили заведующий кафедрой воспитания, педагогики и психологии Н.А. Загуменных, доцент кафедры воспитания, педагогики и психологии И.В. Сахневич, и.о. заведующего кафедрой управления развитием образовательных систем Д.В. Лелявин, заведующий центром сопровождения профориентационной работы Е.Н. Фурман, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования Т.С. Горбулина, доцент кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики Л.А. Евдокимова.

Участники семинара задавали вопросы спикерам по наиболее проблемным аспектам предстоящей самодиагностики.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ