В ОГБУ ДПО КИРО ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ САМОДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ»
Меню
Итоги регионального конкурса «Профиград в кажды...

Подведены итоги второго регионального конкурса «Профиград в каждый ...

Автор: Сергей Герасимов - 01.07.2025
Подробнее...
Единая модель профориентации «Билет в будущее» ...

Всероссийский проект ранней профориентации «Билет в будущее» уже по...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Юбилейные Носовские чтения

Доценты кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Заседание родительского комитета при Министерст...

В актуальном диалоге, прошедшем в стенах Курского института развити...

Автор: Сергей Герасимов - 27.06.2025
Подробнее...
Встреча с ветеранами боевых действий

26 июня 2025 года в актовом зале Курского института развития образо...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2025
Подробнее...
Делегация от Курской области приняла участие в ...

23-24 июня 2025 года в Липецкой области состоялось окружное совещан...

Автор: Сергей Герасимов - 25.06.2025
Подробнее...
Вебинар для учителей истории и обществознания К...

24 июня 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Актуальные воп...

Автор: Сергей Герасимов - 25.06.2025
Подробнее...
Приглашаем на Всероссийскую конференцию «Эффект...

В период с 13 по 15 августа 2025 года в Москве состоится Всероссийс...

Автор: Сергей Герасимов - 23.06.2025
Подробнее...

КИРО

1076
26.05.2023

В ОГБУ ДПО КИРО ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ САМОДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ»

25 мая 2023 года в формате ВКС состоялся семинар «Алгоритм включения общеобразовательных организаций Курской области в реализацию проекта «Школа Минпросвещения России». Семинар проведен с целью сформировать системное представление руководителей общеобразовательных организаций Курской области о проекте «Школа Минпросвещения России» и критериях и показателях самодиагностики в рамках реализации проекта.

«Школа Минпросвещения России» – проект Министерства просвещения Российской Федерации, целью которого является решение задач по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности, создание равных условий для реализации идеологии единого образовательного пространства для каждого школьника независимо от социальных и экономических факторов, его места проживания, достатка семьи, укомплектованности образовательной организации, её материальной обеспеченности.

Разработке проекта модели «идеальной школы» предшествовал анализ наиболее актуальных проблем развития, обучения и воспитания школьников в России. В 2023 году данная модель должна быть масштабирована в рамках всей страны.

В семинаре приняли участие 198 управленческих работников общеобразовательных организаций.

Проект модели «Школа Минпросвещения России» включает в себя описание системы показателей образовательной деятельности по пяти магистральным направлениям, в центре которых стоит ученик: «Знание (качество и объективность)», «Здоровье», «Творчество», «Воспитание», «Профориентация» и ключевым условиям: «Учитель. Школьная команда», «Школьный климат», «Образовательная среда», которые были обсуждены в ходе семинара.

Для практической реализации проекта выделены три уровня соответствия модели новой школы (базовый (минимально достаточный), средний и полный). По результатам самодиагностики определяется соответствие образовательной организации одному из уровней либо несоответствие никакому из них. Переход школы от одного уровня к другому производится посредством реализации школьной командой управленцев и педагогов системы конкретных мероприятий, включенных в программу развития образовательной организации.

Спикерами семинара выступили заведующий кафедрой воспитания, педагогики и психологии Н.А. Загуменных, доцент кафедры воспитания, педагогики и психологии И.В. Сахневич, и.о. заведующего кафедрой управления развитием образовательных систем Д.В. Лелявин, заведующий центром сопровождения профориентационной работы Е.Н. Фурман, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования Т.С. Горбулина, доцент кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики Л.А. Евдокимова.

Участники семинара задавали вопросы спикерам по наиболее проблемным аспектам предстоящей самодиагностики.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ