ЦНППМ организовал выездной образовательный интенсив для тьюторов муниципальных тьюторских команд
Меню
Межрегиональная научно-практическая конференция...

24 октября 2025 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образова...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Семинар-практикум для учителей русского языка и...

24 октября 2025 года в 10.00 в ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Педагогическая мастерская «Методические приемы ...

23 октября 2025 года на базе МБОУ «Прогимназия «Радуга» г. Курска, ...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Команда Курской области представила регион на ф...

23 октября 2025 года, в онлайн-формате  на площадке главного цифров...

Автор: Сергей Герасимов - 23.10.2025
Подробнее...
Наставническая лига Курской области

23 октября 2025 года состоялся семинар «Обеспечение условий для орг...

Автор: Сергей Герасимов - 23.10.2025
Подробнее...
Эффективные стратегии и приемы развития коммуни...

22 октября на базе МБОУ «Гимназия №44» г. Курска в рамках «Школы мо...

Автор: Сергей Герасимов - 22.10.2025
Подробнее...
Заместители директоров школ повысили квалификац...

В Курском институте развития образования 20 октября завершилось обу...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Использование возможностей музейной педагогики ...

21 апреля 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Использовани...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...

КИРО

1047
26.04.2023

ЦНППМ организовал выездной образовательный интенсив для тьюторов муниципальных тьюторских команд

25 апреля 2023 года на базе Фатежской средней общеобразовательной школы №1 ЦНППМ был организован образовательный интенсив по подготовке тьюторов муниципальных тьюторских команд.

Интенсив проводился в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Тьюторы из Фатежского, Поныровского, Золотухинского и Железногорского районов Курской области декомпозировали понятие «ИОМ» и определили опорные точки при его конструировании и реализации.

Посредством обучающей настольной игры «Проектируем ИОМ», разработанной Академией Минпросвещения России, был выстроен алгоритм конструирования индивидуального образовательного маршрута, актуализированы функции участников построения ИОМ (учитель, руководитель школьного методического объединения, заместитель руководителя образовательной организации, региональный методист), отработаны ошибки, которые могут быть совершены на различных этапах реализации ИОМ.

Участники интенсива отметили, что ИОМ является эффективным инструментом непрерывного обучения педагогов, поскольку направлен на адресное решение задач повышения квалификации и профессионального мастерства педагогических работников.