Реализация вариативной части ИОМ для управленческих команд общеобразовательных оргниазаций: обучение по очной ДПП ПК ЦНППМ
Меню
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Подведены итоги конкурса на присуждение премий ...

Организатор конкурса - Министерство просвещения России.

Автор: Сергей Герасимов - 04.07.2025
Подробнее...
Педагоги из Курской области выступили на Всерос...

Съезд проходит с 30 июня по 5 июля 2025 года в Москве, в МГУ имени ...

Автор: Сергей Герасимов - 03.07.2025
Подробнее...
Методическое сопровождение региональных проектов

В преддверии традиционного августовского форума, посвященного новом...

Автор: Сергей Герасимов - 02.07.2025
Подробнее...

КИРО

697
19.04.2023

Реализация вариативной части ИОМ для управленческих команд общеобразовательных оргниазаций: обучение по очной ДПП ПК ЦНППМ

С января по апрель 2023 г. в рамках реализации вариативной части индивидуальных образовательных маршрутов были обучены 111 членов управленческих команд общеобразовательных организаций по недельной очной программе повышения квалификации «Управление общеобразовательной организацией в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО».

В ходе практико-ориентированных занятий руководители (заместители руководителей) общеобразовательных организаций совершенстовали трудовые действия по  разработке, корректировке и утверждению основных образовательных программ в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО с соблюдением требований федеральных основных образовательных программ.

Занятия с руководителями были насыщены ситуационными деловыми играми, обучающими интенсивами и кейсовыми практиками, направленными на отработку умений организовать работу управленческой и педагогической команд по совместному проектированию отдельных элементов программы; анализировать целесообразность использования  различных оценочных методик во внутренней системе оценке качества образования.