Реализация вариативной части ИОМ для управленческих команд общеобразовательных оргниазаций: обучение по очной ДПП ПК ЦНППМ
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

740
19.04.2023

Реализация вариативной части ИОМ для управленческих команд общеобразовательных оргниазаций: обучение по очной ДПП ПК ЦНППМ

С января по апрель 2023 г. в рамках реализации вариативной части индивидуальных образовательных маршрутов были обучены 111 членов управленческих команд общеобразовательных организаций по недельной очной программе повышения квалификации «Управление общеобразовательной организацией в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО».

В ходе практико-ориентированных занятий руководители (заместители руководителей) общеобразовательных организаций совершенстовали трудовые действия по  разработке, корректировке и утверждению основных образовательных программ в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО с соблюдением требований федеральных основных образовательных программ.

Занятия с руководителями были насыщены ситуационными деловыми играми, обучающими интенсивами и кейсовыми практиками, направленными на отработку умений организовать работу управленческой и педагогической команд по совместному проектированию отдельных элементов программы; анализировать целесообразность использования  различных оценочных методик во внутренней системе оценке качества образования.