Всероссийская акция «Учить. Вдохновлять. Развивать»
Меню
Конференция «Школа Минпросвещения России»

18–19 ноября 2025 года в Москве состоялись Всероссийская конференци...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Школьники Курска продемонстрировали высокий уро...

20 ноября 2025 года в Курском институте развития образования прошла...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Семинар педагогов-психологов Курского района

21 ноября 2025 года доцент кафедры воспитания, педагогики и психоло...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

В рамках реализации Плана проведения научно-методических мероприяти...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Мастер – класс «Современный урок»

Кафедрой управления развитием образовательных систем организован ма...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Готовимся к конкурсу «Лествица-2026»

20 ноября в ОГБУ ДПО КИРО состоялся методический семинар на тему «О...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Очный этап Регионального конкурса профессиональ...

20 ноября 2025 года в соответствии с планом ОГБУ ДПО КИРО в рамках ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Обучающий семинар «Управление проектами на прин...

19 ноября 2025 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...

КИРО

1191
12.04.2023

Всероссийская акция «Учить. Вдохновлять. Развивать»

Говорят, учитель — это не профессия, а образ жизни. Это постоянная самоотдача и творческий поиск. Профессию следует выбирать от души, исходя из того, что тебя радует в жизни.

«Учитель – профессия птица! Труднее ее не сыскать. С какою другою работой сравнится - ребячьи сердца зажигать!» Шмаков С.А. О своем выборе и роли учителя рассказывает Кононова Нина Ивановна, учитель музыки МБОУ «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа» Обоянского района Курской области.



#УчитьВдохновлятьРазвивать2023
#ГодПедагогаНаставника
#ГПН_2023
#КИРО
#Курскийинститутразвитияобразования