Семинар-практикум «Формирование навыков кибергигиены»
Меню
Вебинар «Стратегии успешной подготовки обучающи...

14 ноября 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Стратегии ус...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Мастер-класс «Стилизация в изобразительном иску...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Вебинар по вопросам реализации программы «Купел...

14 ноября 2025 г. в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Международный конкурс сочинений «Без срока давн...

10 января 2025 года стартовал региональный этап Международного конк...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Всероссийский конкурс исследовательских проекто...

1 ноября стартовал Всероссийский конкурс исследовательских проектов...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Учителя изобразительного искусства погрузились ...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Методический тренинг «Смысл цифры»

13 ноября 2025 года в рамках деятельности регионального учебно-мето...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Опыт модельных школ Единой модели профориентаци...

В рамках Форума заведующий кафедрой управления развитием образовате...

Автор: Сергей Герасимов - 13.11.2025
Подробнее...

КИРО

1119
29.03.2023

Семинар-практикум «Формирование навыков кибергигиены»

В рамках реализации областного проекта «Новые цифровые возможности образования Курской области» Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года преподаватели ЦНППМ проводят мероприятия, целью которых является совершенствование компетенций педагогов в области обеспечения информационной безопасности обучающихся в сети интернет.

29 марта 2023 года в МКОУ «Горшеченская СОШ им. Н.И. Жиронкина» состоялся семинар-практикум «Формирование навыков кибергигиены» для классных руководителей общеобразовательных организаций Горшеченского района.

Педагоги обсудили проблемы анализа источников информации на предмет их надежности, коммуникативных ситуаций на предмет безопасности, осуществили анализ собственного активного и пассивного цифрового следа, отобрали аудио-/видеоматериалы для мероприятия (урока) направленного на повышение уровня информационной безопасности обучающихся в сети интернет.