Обучение управленческих команд образовательных организаций
Меню
Межрегиональная научно-практическая конференция...

24 октября 2025 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образова...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Семинар-практикум для учителей русского языка и...

24 октября 2025 года в 10.00 в ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Педагогическая мастерская «Методические приемы ...

23 октября 2025 года на базе МБОУ «Прогимназия «Радуга» г. Курска, ...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Команда Курской области представила регион на ф...

23 октября 2025 года, в онлайн-формате  на площадке главного цифров...

Автор: Сергей Герасимов - 23.10.2025
Подробнее...
Наставническая лига Курской области

23 октября 2025 года состоялся семинар «Обеспечение условий для орг...

Автор: Сергей Герасимов - 23.10.2025
Подробнее...
Эффективные стратегии и приемы развития коммуни...

22 октября на базе МБОУ «Гимназия №44» г. Курска в рамках «Школы мо...

Автор: Сергей Герасимов - 22.10.2025
Подробнее...
Заместители директоров школ повысили квалификац...

В Курском институте развития образования 20 октября завершилось обу...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Использование возможностей музейной педагогики ...

21 апреля 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Использовани...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...

КИРО

1348
10.03.2023

Обучение управленческих команд образовательных организаций

13 марта 2023 года реализация Программы по развитию личностного потенциала в Курской области переходит на новый этап: обучение управленческих команд образовательных организаций (10 школ и 4 детских сада).

Обучение проведут ведущие педагоги и специалисты лаборатории развития личностного потенциала в образовании Московского городского педагогического университета при поддержке региональных и федеральных модераторов.

В ходе обучения члены управленческих команд изучат подсистемы личностного потенциала, познакомятся с особенностями средового подхода в образовании, проведут анализ среды своих образовательных организаций, разработают концепцию управленческого проекта создания личностно-развивающей среды в образовательной организации.