Обучение управленческих команд образовательных организаций
Меню
Готовимся к конкурсу «Лествица-2026»

20 ноября в ОГБУ ДПО КИРО состоялся методический семинар на тему «О...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Очный этап Регионального конкурса профессиональ...

20 ноября 2025 года в соответствии с планом ОГБУ ДПО КИРО в рамках ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Обучающий семинар «Управление проектами на прин...

19 ноября 2025 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Актуальные обновления российского законодательс...

18 ноября 2025 года кафедрой управления развитием образовательных с...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Образовательные организации Курской области пол...

14 ноября 2025 года на конференции по оценке качества образования в...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Профессиональные пробы в рамках проекта Единая ...

В целях развития системы ранней профессиональной ориентации обучающ...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Учителя Курской области осваивают искусство соз...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Завершилась областная олимпиада по родному русс...

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Курской обла...

Автор: Сергей Герасимов - 17.11.2025
Подробнее...

КИРО

1406
10.03.2023

Обучение управленческих команд образовательных организаций

13 марта 2023 года реализация Программы по развитию личностного потенциала в Курской области переходит на новый этап: обучение управленческих команд образовательных организаций (10 школ и 4 детских сада).

Обучение проведут ведущие педагоги и специалисты лаборатории развития личностного потенциала в образовании Московского городского педагогического университета при поддержке региональных и федеральных модераторов.

В ходе обучения члены управленческих команд изучат подсистемы личностного потенциала, познакомятся с особенностями средового подхода в образовании, проведут анализ среды своих образовательных организаций, разработают концепцию управленческого проекта создания личностно-развивающей среды в образовательной организации.