Обучение управленческих команд образовательных организаций
Меню
Безопасность как ключевая характеристика образо...

В Курском институте развития образования близится к окончанию масшт...

Автор: Сергей Герасимов - 24.11.2025
Подробнее...
Выездное образовательное событие по обмену опыт...

20 ноября 2025 года в Мантуровском районе на базе МОУ «2-Засеймская...

Автор: Сергей Герасимов - 24.11.2025
Подробнее...
Методическое сопровождение подготовки педагогам...

В Курском институте развития образования состоялся региональный сем...

Автор: Сергей Герасимов - 24.11.2025
Подробнее...
Организация проектной и исследовательской деяте...

В рамках реализации регионального проекта «Методическая поддержка к...

Автор: Сергей Герасимов - 24.11.2025
Подробнее...
Конференция «Школа Минпросвещения России»

18–19 ноября 2025 года в Москве состоялись Всероссийская конференци...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Школьники Курска продемонстрировали высокий уро...

20 ноября 2025 года в Курском институте развития образования прошла...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Семинар педагогов-психологов Курского района

21 ноября 2025 года доцент кафедры воспитания, педагогики и психоло...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

В рамках реализации Плана проведения научно-методических мероприяти...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...

КИРО

1418
10.03.2023

Обучение управленческих команд образовательных организаций

13 марта 2023 года реализация Программы по развитию личностного потенциала в Курской области переходит на новый этап: обучение управленческих команд образовательных организаций (10 школ и 4 детских сада).

Обучение проведут ведущие педагоги и специалисты лаборатории развития личностного потенциала в образовании Московского городского педагогического университета при поддержке региональных и федеральных модераторов.

В ходе обучения члены управленческих команд изучат подсистемы личностного потенциала, познакомятся с особенностями средового подхода в образовании, проведут анализ среды своих образовательных организаций, разработают концепцию управленческого проекта создания личностно-развивающей среды в образовательной организации.