Обучение управленческих команд образовательных организаций
Меню
Методическое сопровождение региональных проектов

В преддверии традиционного августовского форума, посвященного новом...

Автор: Сергей Герасимов - 02.07.2025
Подробнее...
Итоги регионального конкурса «Профиград в кажды...

Подведены итоги второго регионального конкурса «Профиград в каждый ...

Автор: Сергей Герасимов - 01.07.2025
Подробнее...
Единая модель профориентации «Билет в будущее» ...

Всероссийский проект ранней профориентации «Билет в будущее» уже по...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Юбилейные Носовские чтения

Доценты кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Заседание родительского комитета при Министерст...

В актуальном диалоге, прошедшем в стенах Курского института развити...

Автор: Сергей Герасимов - 27.06.2025
Подробнее...
Встреча с ветеранами боевых действий

26 июня 2025 года в актовом зале Курского института развития образо...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2025
Подробнее...
Делегация от Курской области приняла участие в ...

23-24 июня 2025 года в Липецкой области состоялось окружное совещан...

Автор: Сергей Герасимов - 25.06.2025
Подробнее...
Вебинар для учителей истории и обществознания К...

24 июня 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Актуальные воп...

Автор: Сергей Герасимов - 25.06.2025
Подробнее...

КИРО

1185
10.03.2023

Обучение управленческих команд образовательных организаций

13 марта 2023 года реализация Программы по развитию личностного потенциала в Курской области переходит на новый этап: обучение управленческих команд образовательных организаций (10 школ и 4 детских сада).

Обучение проведут ведущие педагоги и специалисты лаборатории развития личностного потенциала в образовании Московского городского педагогического университета при поддержке региональных и федеральных модераторов.

В ходе обучения члены управленческих команд изучат подсистемы личностного потенциала, познакомятся с особенностями средового подхода в образовании, проведут анализ среды своих образовательных организаций, разработают концепцию управленческого проекта создания личностно-развивающей среды в образовательной организации.