Образовательный интенсив «Навыки публичного выступления: от восприятия до понимания» (2)
Меню
Наставническая лига Курской области

23 октября 2025 года состоялся семинар «Обеспечение условий для орг...

Автор: Сергей Герасимов - 23.10.2025
Подробнее...
Эффективные стратегии и приемы развития коммуни...

22 октября на базе МБОУ «Гимназия №44» г. Курска в рамках «Школы мо...

Автор: Сергей Герасимов - 22.10.2025
Подробнее...
Заместители директоров школ повысили квалификац...

В Курском институте развития образования 20 октября завершилось обу...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Использование возможностей музейной педагогики ...

21 апреля 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Использовани...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Опыт сопровождения психолого-педагогических кла...

Фурман Елена Николаевна, заведующий центром сопровождения профориен...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
"Машук" готовит кадровый резерв системы образов...

Центр знаний «Машук» (https://vk.com/czmashuk) запустил второй пото...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Современные подходы к подготовке к ГИА: обмен о...

17 октября 2025 года в МКОУ «Касторенская СОШ № 1» Касторенского ра...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
В КИРО обсудили работу школьных служб медиации

20 октября состоялся круглый стол для кураторов школьной службы мед...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...

КИРО

781
22.02.2023

Образовательный интенсив «Навыки публичного выступления: от восприятия до понимания» (2)

21 февраля 2023 года в рамках реализации областного проекта «Методическая поддержка каждого педагога» Стратегии развития образования в Курской области на базе МКОУ «Горшеченская СОШ имени Н.И. Жиронкина» сотрудниками ЦНППМ был организован интенсив «Навыки публичного выступления: от восприятия до понимания».

Как устроено публичное выступление? Как к нему подготовиться? Как взаимодействовать с аудиторией? На что обращать внимание при коммуникации с различными субъектами образовательных отношений?

Эти вопросы были в фокусе внимания спикеров интенсива.

В первой части в интерактивном формате с участниками были отработаны классические и современные кейсы публичных выступлений.

Интенсив продолжился групповой работой по трекам:

- работа с детьми «Я и дети»;

- первое родительское собрание «Я и родители»;

- конкурс профессионального мастерства «Я и коллеги»;

- работа с молодыми педагогами «Я – наставник».

Участники мероприятия (30 человек): тьюторы муниципальных тьюторских команд, молодые педагоги, представители муниципальных методических служб Горшеченского, Советского и Касторенского районов – дали высокую оценку мероприятию, отметив его практическую ценность и формат проведения.