Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС
Меню
Заседание профильного отделения РУМО в системе ...

30 октября 2025 года кафедра профессионального образования Курского...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Проблемы преемственности лингвистического образ...

30 октября 2025 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школ...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Образовательные мероприятия с использованием се...

С целью достижения плановых показателей Комплексного плана мероприя...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...
Стартовал региональный этап Всероссийского конк...

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...
В регионе идут зональные совещания с представит...

С 27 октября 2025 года в рамках выполнения приказа Министерства обр...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...
Региональный образовательный интенсив «Готовимс...

С 27 по 29 октября 2025 года кафедрой естественно-математического о...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...
Выездное заседание профильного отделения «Техно...

29 октября 2025 года на базе ОБПОУ «Курский государственный политех...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...
Седьмая межрегиональная научно-практическая кон...

29 октября 2025 г. в Курском институте развития образования была ор...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...

КИРО

1279
17.02.2023

Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС

17 февраля 2023 года в 11.00 в  ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный обучающий семинар «Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС». В нем приняли участие свыше 90 воспитателей групп продленного дня и тьюторов «Школы полного дня».

На  семинаре были рассмотрены вопросы: содержания и специфики деятельности тьютора в  образовательной организации, функционирующей в режиме «Школа полного дня»; организация жизнедеятельности ученика в образовательной организации, функционирующей в режиме «Школа полного дня» с привлечением тьютора; особенности работы воспитателя группы продленного дня в условиях обновленных ФГОС.