Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС
Меню
Семинар «Методические аспекты подготовки к ГИА ...

14 ноября 2025 года в МКОУ «Горшеченская СОШ имени Н.И. Жиронкина» ...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Учителя изобразительного искусства Курской обла...

Преподаватели изобразительных дисциплин региона смогли посетить две...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Вебинар «Стратегии успешной подготовки обучающи...

14 ноября 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Стратегии ус...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Мастер-класс «Стилизация в изобразительном иску...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Вебинар по вопросам реализации программы «Купел...

14 ноября 2025 г. в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Международный конкурс сочинений «Без срока давн...

15 ноября 2025 года стартует региональный этап Международного конку...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Всероссийский конкурс исследовательских проекто...

1 ноября стартовал Всероссийский конкурс исследовательских проектов...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Учителя изобразительного искусства погрузились ...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...

КИРО

1292
17.02.2023

Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС

17 февраля 2023 года в 11.00 в  ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный обучающий семинар «Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС». В нем приняли участие свыше 90 воспитателей групп продленного дня и тьюторов «Школы полного дня».

На  семинаре были рассмотрены вопросы: содержания и специфики деятельности тьютора в  образовательной организации, функционирующей в режиме «Школа полного дня»; организация жизнедеятельности ученика в образовательной организации, функционирующей в режиме «Школа полного дня» с привлечением тьютора; особенности работы воспитателя группы продленного дня в условиях обновленных ФГОС.