Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС
Меню
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Подведены итоги конкурса на присуждение премий ...

Организатор конкурса - Министерство просвещения России.

Автор: Сергей Герасимов - 04.07.2025
Подробнее...

КИРО

1157
17.02.2023

Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС

17 февраля 2023 года в 11.00 в  ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный обучающий семинар «Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС». В нем приняли участие свыше 90 воспитателей групп продленного дня и тьюторов «Школы полного дня».

На  семинаре были рассмотрены вопросы: содержания и специфики деятельности тьютора в  образовательной организации, функционирующей в режиме «Школа полного дня»; организация жизнедеятельности ученика в образовательной организации, функционирующей в режиме «Школа полного дня» с привлечением тьютора; особенности работы воспитателя группы продленного дня в условиях обновленных ФГОС.