Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС
Меню
Вебинар «Нормативные основы разработки локальны...

17 октября 2025 года старший преподаватель кафедры управления разви...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Возможности использования ресурсов центров «Точ...

В рамках реализации регионального проекта «Методическая поддержка к...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Миротворцы из Курска расширили горизонты дружбы...

Программа XXXV Международного Марша Мира, посвящённого 80-летию Вел...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского кон...

17 октября в Курском институте развития образования состоялся очный...

Автор: Сергей Герасимов - 17.10.2025
Подробнее...
II Межрегиональная научно-практическая конферен...

27–28 ноября 2025 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образо...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Всероссийский конкурс платформы «Яндекс Учебник»

В рамках проекта «Кадровый резерв учителей информатики» с 13 октябр...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Круглый стол с экспертами Премии Губернатора Ку...

В рамках регионального проекта «Формирование и развитие управленчес...

Автор: Александр Долженков - 17.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Зачем первокласснику «Дневник успехов»?

16 октября состоялся вебинар для учителей начальных классов «Зачем ...

Автор: Фёдор Лебедчук - 16.10.2025
Подробнее...

КИРО

1269
17.02.2023

Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС

17 февраля 2023 года в 11.00 в  ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный обучающий семинар «Деятельность воспитателя группы продленного дня и тьюторов Школы полного дня в рамках реализации обновленных ФГОС». В нем приняли участие свыше 90 воспитателей групп продленного дня и тьюторов «Школы полного дня».

На  семинаре были рассмотрены вопросы: содержания и специфики деятельности тьютора в  образовательной организации, функционирующей в режиме «Школа полного дня»; организация жизнедеятельности ученика в образовательной организации, функционирующей в режиме «Школа полного дня» с привлечением тьютора; особенности работы воспитателя группы продленного дня в условиях обновленных ФГОС.