');>

   13 ноября 2018 года в МБОУ «СОШ №1 г.Льгова им. В.Б.Бессонова» в 3-й раз проходила стажировочная площадка для учителей математики в рамках реализации Концепции математического образования в Курской области по теме «Формирование метапредметных результатов школьников при изучении математики».

В ходе семинара было  представлено   обобщение опыта работы методического объединения учителей математики города Льгова и Льговского района.

Участники семинара посетили занятие «Детективы в поисках геометрических фигур» обучающихся старшей группы воспитателя МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова» Пономаревой Евгении Александровны.

Мастер-класс «Формирование математических способностей  детей дошкольного возраста с помощью развивающих игр» с учителями математики провела Афанасьева Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова».

Большой интерес у  участников  семинара вызвал урок открытия новых знаний в 4 классе «Письменные приемы сложения многозначных чисел», проведенный учителем начальных классов МБОУ «СОШ №1 г.Льгова им.В.Б.Бессонова» Черниковой Ольгой Викторовной.

Майорова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №1 г.Льгова им. В.Б.Бессонова»,  провела  мастер-класс «Метапредметный компонент на уроках математики»  по   использованию интерактивного приёма «Анимированная сорбонка».

Опытом  формирования метапредметных результатов в основной школе поделились на своих занятиях учителя сельских малокомплектных школ Маленкина Светлана Алексеевна, учитель математики МБОУ «Шерекинская СОШ», Селиванова Оксана Петровна, учитель математики МБОУ «Кудинцевская СОШ».

Бондарева Евгения Викторовна , учитель математики  «МБОУ Марицкая СОШ»,  вместе со своими учениками провела   внеклассное мероприятие – математический квест «Математика в профессиях».

В рамках подготовки к государственной итоговой аттестации школьников на   стажировочной площадке были представлены разнообразные формы работы:

- урок-практикум «Решение геометрических задач ОГЭ» (Данилина Галина Алексеевна , учитель математики МБОУ «СОШ №5»);

- «Творческая лаборатория: решение рациональных неравенств 10-11 класс в рамках подготовки к ЕГЭ» (Краснобаева Валентина Викторовна, учитель математики МБОУ «СОШ №1 г.Льгова им.В.Б.Бессонова»);

- мастер – класс «Решение задач по физике методом графических образов при подготовке к государственной итоговой аттестации» (Семикина Елена Ивановна, учитель физики и математики МБОУ «СОШ №4»).

Большое практическое значение для участников семинара имел мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики. Индивидуальный итоговый проект», проведенный  Ермолаевой Тамарой Михайловной, учителем математики и информатики МБОУ «СОШ №1 г.Льгова им.В.Б.Бессонова».

Подведение итогов работы стажировочной площадки прошло в форме заседания методической лаборатории.  Организовали эту работу члены регионального учебно-методического объединения учителей математики Гайдукова Г.Г. , учитель математики МБОУ «СОШ №3» г.Льгова,  и Кургузова Т.Г., учитель математики МБОУ «Селекционная СОШ».

Как отметили все участники семинара (представители  Суджанского,  Конышевского,  Кореневского, Рыльского, Глушковского рйонов, г.Курска),  «Неделя математики», организованная в Курской области по инициативе кафедры естественно-математического образования Курского института развития образования,  дает возможность обмена накопленным опытом с коллегами, что повышает эффективность работы каждого из педагогов, а значит, деятельность всех становится более продуктивной и успешной.

ФОТОРЕПОРТАЖ МЕРОПРИЯТИЯ

МАТЕРИАЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Полезные ссылки

 
   

 

О нас

Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования"

305004, г. Курск, ул. Садовая 31

График работы:

Пн-Чт 09:00-18:00

Пт 09:00-17:00

Перерыв - 13:00-13:48

тел.: (4712) 707-802

e-mail: kiro-46@mail.ru

                kiro46@kiro46.ru

S5 Box

Вход

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ "ВОЙТИ", Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Register

*
*
*
*
*
*

Поля, отмеченные "*", обязательные для заполнения.