Переход на обновленный ФГОС ООО: Пути повышения качества химического образования. Итоги стажировочной площадки
Меню
Завершился региональный этап ХV межрегиональног...

Завершился региональный этап ХV межрегионального конкурса «Лучшая о...

Автор: Александр Долженков - 27.10.2025
Подробнее...
Приглашаем к участию в Седьмой межрегиональной ...

Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию в Седьмой межрегиональной н...

Автор: Сергей Герасимов - 27.10.2025
Подробнее...
Межрегиональная научно-практическая конференция...

24 октября 2025 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образова...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Семинар-практикум для учителей русского языка и...

24 октября 2025 года в 10.00 в ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Педагогическая мастерская «Методические приемы ...

23 октября 2025 года на базе МБОУ «Прогимназия «Радуга» г. Курска, ...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Команда Курской области представила регион на ф...

23 октября 2025 года, в онлайн-формате  на площадке главного цифров...

Автор: Сергей Герасимов - 23.10.2025
Подробнее...
Наставническая лига Курской области

23 октября 2025 года состоялся семинар «Обеспечение условий для орг...

Автор: Сергей Герасимов - 23.10.2025
Подробнее...
Эффективные стратегии и приемы развития коммуни...

22 октября на базе МБОУ «Гимназия №44» г. Курска в рамках «Школы мо...

Автор: Сергей Герасимов - 22.10.2025
Подробнее...

КИРО

1130
02.12.2022

Переход на обновленный ФГОС ООО: Пути повышения качества химического образования. Итоги стажировочной площадки

В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Курской области, в целях выявления и трансляции лучших педагогических практик по созданию инновационной образовательной среды в системе общего образования Курской области, во исполнение приказа комитета образования и науки Курской области от 02.11.2022 №1-1600 «О проведении регионального фестиваля опыта стажировочных площадок», 1 декабря 2022 года на базе МКОУ «Солдатская СОШ» Горшеченского района Курской области в очном формате состоялась региональная стажировочная площадка учителей химии «Переход на обновленный ФГОС ООО: повышение качества химического образования».

В работе стажировочной площадки приняли участие учителя химии общеобразовательных организаций Горшеченского, Мантуровского, Касторенского, Советского, Тимского районов.

Педагогов, работающих на стажировочной площадке, приветствовала и.о. ректора Коптева К.В. О месте и роли естественнонаучного образования в начальной школе доложила Бурцева Е.В., учитель начальных классов МКОУ «Солдатская СОШ» Горшеченского района. Шенцева Н.Н., учитель химии МКОУ «Болотская СОШ» Горшеченского района, поделилась опытом по повышению мотивации к изучению предметов естественнонаучной области в части пропедевтики и внеурочной деятельности. В ходе мероприятия педагоги посетили открытый урок химии в 11 классе по теме «Электролитическая диссоциация. Водородный показатель» (Будкова Л.В., учитель химии МКОУ «Солдатская СОШ» Горшеченского района), мастер-класс «Использование оборудования Центра образования «Точка роста» на уроках химии для повышения качества химического образования» (Вострикова О.П., учитель химии МКОУ «Горшеченская СОШ им. Н.И. Жиронкина» Горшеченского района). Передовой педагогический опыт по развитию системы знаний и умений, необходимых для получения профильного химического образования транслировала Степовая Л.И., учитель химии МКОУ «Горшеченская СОШ им. Н.И. Жиронкина» Горшеченского района.

Завершилось мероприятие выступлением Осетровой О.А., проректора по образовательной деятельности ОГБУ ДПО КИРО, где педагоги совершенствовали предметные и методические компетенции в части повышение эффективности методической работы учителя химии в рамках перехода на обновленный ФГОС ООО. Работа стажировочной площадки была направлена на внедрение обновленного ФГОС ООО, а также на реализацию передовых педагогических практик по повышению качества химического образования. При подведении итогов участники отметили важность и актуальность полученного практического опыта.