Вебинар «Организация работы по сопровождению индивидуального образовательного маршрута молодого педагога»
Меню
В День математика подведены итоги конкурса «Ест...

1 декабря 2025 года в нашей стране во второй раз официально отмечен...

Автор: Сергей Герасимов - 02.12.2025
Подробнее...
Куряне стали финалистами конкурсов «Лучший школ...

Старт этим Всероссийским конкурсам дало общество «Знание» в сентябр...

Автор: Сергей Герасимов - 02.12.2025
Подробнее...
Группа компаний «Просвещение» на конференции по...

Гостями II Межрегиональной научно-практической конференции «Профори...

Автор: Сергей Герасимов - 02.12.2025
Подробнее...
II Межрегиональная научно-практическая конферен...

В Курском институте развития образования проведена II Межрегиональн...

Автор: Сергей Герасимов - 01.12.2025
Подробнее...
Стажировочная площадка для учителей иностранног...

Для учителей иностранного языка города Курска и Курской области был...

Автор: Сергей Герасимов - 01.12.2025
Подробнее...
В преддверии итогового сочинения

В Курском институте развития образования состоялся вебинар для учит...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...
Несерьезно о серьезной математике

28 ноября 2025 г. педагоги Курской области стали участниками очного...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...
Математика на защите Отечества»

27 ноября 2025 г. в рамках региональной «Недели математики – 2025» ...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...

КИРО

1019
29.11.2022

Вебинар «Организация работы по сопровождению индивидуального образовательного маршрута молодого педагога»

29 ноября 2022 года в ЦНППМ для муниципальных координаторов мероприятий по внедрению целевой модели наставничества  проведен вебинар «Организация работы по сопровождению индивидуального образовательного маршрута молодого педагога».

В рамках вебинара Крыжской Н.А., старший преподаватель ЦНППМ, обратила внимание на обеспечение непрерывности профессионального образования молодого педагога, создание условий для наиболее полной реализации педагогом его профессиональных возможностей, создание ситуаций успеха для каждого молодого специалиста.

Шаталова Н.А., методист ЦНППМ, акцентировала внимание муниципальных координаторов на то, что индивидуальный образовательный маршрут молодого педагога является инструментом адресного взаимодействия наставника с наставляемым. В нем  отражены условия совместной деятельности наставнической пары по планированию, реализации, оцениванию и коррекции персонализированной программы наставничества.

Работа по сопровождению индивидуального образовательного маршрута молодых педагогов будет продолжена в регионе в рамках реализации целевой модели наставничества педагогических работников.