Вебинар «Организация работы по сопровождению индивидуального образовательного маршрута молодого педагога»
Меню
Актуальные обновления российского законодательс...

18 ноября 2025 года кафедрой управления развитием образовательных с...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Образовательные организации Курской области пол...

14 ноября 2025 года на конференции по оценке качества образования в...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Профессиональные пробы в рамках проекта Единая ...

В целях развития системы ранней профессиональной ориентации обучающ...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Учителя Курской области осваивают искусство соз...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Завершилась областная олимпиада по родному русс...

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Курской обла...

Автор: Сергей Герасимов - 17.11.2025
Подробнее...
Возвращение к исконной красоте рождественских и...

12 ноября в Курском институте развития образования состоялся мастер...

Автор: Сергей Герасимов - 17.11.2025
Подробнее...
Прикосновение к истории Курского края: мастер-к...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 17.11.2025
Подробнее...
В КИРО прошли соревнования школьных команд меди...

14 ноября в 11.00 в ОГБУ ДПО  КИРО состоялись Областные соревновани...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...

КИРО

1009
29.11.2022

Вебинар «Организация работы по сопровождению индивидуального образовательного маршрута молодого педагога»

29 ноября 2022 года в ЦНППМ для муниципальных координаторов мероприятий по внедрению целевой модели наставничества  проведен вебинар «Организация работы по сопровождению индивидуального образовательного маршрута молодого педагога».

В рамках вебинара Крыжской Н.А., старший преподаватель ЦНППМ, обратила внимание на обеспечение непрерывности профессионального образования молодого педагога, создание условий для наиболее полной реализации педагогом его профессиональных возможностей, создание ситуаций успеха для каждого молодого специалиста.

Шаталова Н.А., методист ЦНППМ, акцентировала внимание муниципальных координаторов на то, что индивидуальный образовательный маршрут молодого педагога является инструментом адресного взаимодействия наставника с наставляемым. В нем  отражены условия совместной деятельности наставнической пары по планированию, реализации, оцениванию и коррекции персонализированной программы наставничества.

Работа по сопровождению индивидуального образовательного маршрута молодых педагогов будет продолжена в регионе в рамках реализации целевой модели наставничества педагогических работников.