Региональный семинар «Практические инструменты по развитию гибких компетенций у обучающихся центров «Точка роста»»
Меню
Более 300 педагогов региона получили знания по ...

В течение 2024-2025 учебного года более 300 педагогов образовательн...

Автор: Александр Долженков - 14.07.2025
Подробнее...
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...

КИРО

1367
18.11.2022

Региональный семинар «Практические инструменты по развитию гибких компетенций у обучающихся центров «Точка роста»»

В рамках реализации нацпроекта «Образование» 17 ноября 2022 года на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в формате ВКС состоялся региональный семинар «Практические инструменты по развитию гибких компетенций у обучающихся центров «Точка роста»».

Мероприятие было организовано сотрудниками кафедры естественно-математического образования и кафедры профессионального образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».

Спикеры:

Григорьева Елена Алексеевна, заведующий кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО, кандидат философских наук.

Носова Ольга Сергеевна, учитель химии МБОУ «СОШ № 22» г. Курска, методист кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО.

Толмачева Валерия Михайловна, доцент кафедры профессионального образования ОГБУ ДПО КИРО, кандидат биологических наук.

В мероприятии приняли участие учителя физики, химии, биологии из 35 образовательных организаций Курской области, на базе которых функционируют центры образования естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста», и учителя физики, химии, биологии образовательных организаций Свердловской и Пензенской областей, на базе которых открылись центры «Точка роста» - более 40 подключений.

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы:

- технология критического мышления на уроках химии;

- исследовательский подход на уроках биологии;

- технология проблемного обучения на уроках физики;

- технология «перевернутый класс» в преподавании предметов естественнонаучного цикла;

- использование ТРИЗ-технологии в развитии исследовательских навыков обучающихся (в рамках сетевого взаимодействия «Школа-вуз»);

- метод дизайн-мышления в проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

Особенностью данного мероприятия было транслирование педагогического опыта учителя биологии ГБОУ «Школа №1514» г. Москвы Буслакова Владимира Владимировича по развитию гибких компетенций обучающихся центров «Точка роста», а также обсуждение направлений сетевого взаимодействия «Школа-вуз» по развитию исследовательских навыков обучающихся центров «Точка роста» с Ряполовым Петром Алексеевичем, деканом естественно-научного факультета ФГБОУ ВО «Юго-Западный университет», доктором ф.-м. н.

Участники отметили актуальность данного мероприятия и обсудили перспективы использования цифровых лабораторий центров «Точка роста» в развитии гибких компетенций обучающихся.