Курские педагоги на Всероссийском форуме учителей изобразительного искусства
Меню
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Подведены итоги конкурса на присуждение премий ...

Организатор конкурса - Министерство просвещения России.

Автор: Сергей Герасимов - 04.07.2025
Подробнее...

КИРО

1543
18.11.2022

Курские педагоги на Всероссийском форуме учителей изобразительного искусства

17 ноября 2022 года учителя изобразительного искусства Леонтьева Елена Владимировна (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №27 имени А.А.Дейнеки» г. Курска, председатель отделения учителей изобразительного искусства регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Курской области) и Асеева Наталья Александровна (ОБОУ «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №3» г. Курска) приняли участие во Всероссийском форуме учителей изобразительного искусства «Изобразительное искусство в современной школе: культура, образование, развитие» в городе Санкт-Петербурге.

Первый день форума был насыщен. Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства были рассмотрены на панельной дискуссии «Профессиональный взгляд: искусство как ресурс, процесс и результат» в выступлениях Бориса Андреевича Столярова, доктора педагогических наук, директора Центра музейной педагогики и детского творчества Государственного Русского музея, Ольги Леонидовны Некрасовой-Каратеевой, доктора искусствоведения, профессора, заслуженного деятеля искусств РФ, руководителя регионального отделения Международного союза педагогов-художников, Марины Константиновны Астафьевой, исполнительного директора Международного союза педагогов-художников, Ларисы Александровны Неменской, кандидата философских наук, почетного члена РАХ, Любови Григорьевны Савенковой, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, Петра Евгеньевича Тищенко, председателя Архивного Комитета Санкт-Петербурга.

Участники Форума познакомились с организацией работы по эстетическому воспитанию учеников лицея №190: посетили выставку творческих работ обучающихся, участвовали в мастер-классе по декоративно-прикладному творчеству "Дизайн подарочной коробки". Лицеисты рассказали о своих достижениях в ходе защиты проектных работ "Эмблема музея Фаберже", "История блокадного Ленинграда" и других.

Курские учителя во время посещения гимназии при государственном Русском музее Санкт-Петербурга присутствовали на открытом уроке по изобразительному искусству в 4 классе по теме "Фантастические образы", где дети искали реальные образы в произвольных пятнах на бумаге. Педагог показал высокий уровень взаимодействия с обучающимися. На интерактивной выставке были представлены 15 стендов с различными заданиями для учащихся, в решении которых можно применить свои знания в области искусства. Дети с большим интересом решали задачи на определение колорита, источника освещения, текстуры поверхности предметов. Посещенные мероприятия значительно обогатили профессиональный опыт учителей.