Интенсив «Современные педагогические технологии»
Меню
Конкурс научно-исследовательских работ обучающи...

В целях выявления и поддержки одарённых и высокомотивированных к из...

Автор: Сергей Герасимов - 06.11.2025
Подробнее...
Педагогическая мастерская «Формирование социаль...

В рамках регионального этапа XXXIV Международных рождественских обр...

Автор: Сергей Герасимов - 06.11.2025
Подробнее...
Обучающиеся из Курской области в числе победите...

Подведены итоги федерального этапа Всероссийского конкурса сочинени...

Автор: Сергей Герасимов - 06.11.2025
Подробнее...
Педагоги Железногорского района представили опы...

31 октября в Курском институте развития образования состоялся регио...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Итоги регионального конкурса на лучшую программ...

Региональный конкурс на лучшую программу внеурочной деятельности об...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Расширенное заседание отделения преподавателей ...

30 октября 2025 года кафедра профессионального образования ОГБУ ДПО...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Региональный этап Всероссийского конкурса «Педа...

31 октября в Курском институте развития образования прошло конкурсн...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Заседание «Школы молодого историка»

31 октября 2025 года состоялось очередное заседание Школы молодого ...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...

КИРО

1258
20.10.2022

Интенсив «Современные педагогические технологии»

19 октября 2022 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ОГБУ ДПО КИРО на платформе Mirapolis состоялся обучающий интенсив «Современные педагогические технологии», в рамках которого рассматривались вопросы применения интерактивных технологий в учебном процессе и техник модерации в работе педагога.

В работе интенсива прияли участие педагоги муниципальных тьюторских команд.

Доцент ЦНППМ Краснова Н.П. акцентировала внимание на использование тьюторами интерактивных форм работы, которые мотивируют и активизируют деятельность всех участников образовательных отношений.

Актуальность интерактивных методов и форм работы было отмечена участниками интенсива, многие из которых обозначили возможности их применения на уроках и при организации деятельности тьюторской команды.

Старший преподаватель ЦНППМ Крыжская Н.А. отметила необходимость владения современным педагогом техниками модерации. Участники интенсива также рассмотрели возможность включения техник и приемов модерации в свою деятельность как на уроке, так и во внеурочной работе.

В работе интенсива приняли участие сотрудники ЦНППМ, работники муниципальных методических служб, учителя-тьюторы. Всего – 103 подключения.