Участие педагогов Курской области в методических днях издательства «Просвещение»
Меню
Единая модель профориентации «Билет в будущее» ...

Всероссийский проект ранней профориентации «Билет в будущее» уже по...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Юбилейные Носовские чтения

Доценты кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Заседание родительского комитета при Министерст...

В актуальном диалоге, прошедшем в стенах Курского института развити...

Автор: Сергей Герасимов - 27.06.2025
Подробнее...
Встреча с ветеранами боевых действий

26 июня 2025 года в актовом зале Курского института развития образо...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2025
Подробнее...
Делегация от Курской области приняла участие в ...

23-24 июня 2025 года в Липецкой области состоялось окружное совещан...

Автор: Сергей Герасимов - 25.06.2025
Подробнее...
Вебинар для учителей истории и обществознания К...

24 июня 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Актуальные воп...

Автор: Сергей Герасимов - 25.06.2025
Подробнее...
Приглашаем на Всероссийскую конференцию «Эффект...

В период с 13 по 15 августа 2025 года в Москве состоится Всероссийс...

Автор: Сергей Герасимов - 23.06.2025
Подробнее...
Педагоги Поныровского района представили опыт р...

В Курском институте развития образования состоялся региональный сем...

Автор: Сергей Герасимов - 23.06.2025
Подробнее...

КИРО

1093
14.10.2022

Участие педагогов Курской области в методических днях издательства «Просвещение»

12 октября 2022 издательством «Просвещение» начат цикл методических дней. Первый из них посвящен работе учителя русского языка в условиях реализации обновленного ФГОС ООО. 

В методическом дне «Русский язык: обучение + воспитание» приняла участие учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Железногорска Курской области Мартыненкова О.И.  На примере урока русского языка в 6 классе «Части речи» она показала, как на уроке русского языка можно организовать достижение предметных, метапредметных, личностных результатов. На этапе мотивации к учебной деятельности и целеполагания О.И. Мартыненкова использовала стихотворение М. Чуваевой-Серебряной, текст которого позволил обучающимся не только актуализировать знания по морфологии, но и еще раз убедиться, что:

СЛОВО - это щит и меч, данные без срока.

Мы должны его беречь, как зеницу ока.

И плывёт издалека, обретая Вечность,

Облачённая в слова, наша Человечность...

Обращение к материалам учебника позволило ученикам закрепить умение определять типы орфограмм, объяснять их, находить признаки текста, определять части речи и их морфологические признаки и в то же время осознавать важность русского языка как средства отражения красоты природы.

Урок получил высокую оценку экспертов, в качестве которых выступили Курбатова Л.А., директор Государственного образовательного учреждения Центра образования «Школа здоровья» № 1804 «Кожухово» города Москвы, действительный член Академии творческой педагогики, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Российской Федерации; Курбатов А.В., директор НОУ "СВЯТО-АЛЕКСИЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ "ОЛЬСОВО"; Нарушевич А.Г., кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистического образования Южного федерального университета, учитель русского языка и литературы Таганрогского муниципального общеобразовательного лицея.