Особенности научно-методической деятельности в современном колледже
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1113
10.10.2022

Особенности научно-методической деятельности в современном колледже

7 октября 2022 года на базе Курского электромеханического техникума кафедра профессионального образования организовала работу стажировочной площадки «Особенности научно-методической деятельности в современном колледже (техникуме)» для слушателей одноимённой программы повышения квалификации.

Участники стажировочной площадки посетили открытые мероприятия, на которых методисты и преподаватели техникума продемонстрировали свой опыт, поделились лучшими практиками научно-методического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

С приветственным словом перед участниками мероприятия выступила заместитель директора ОБПОУ «КЭМТ» Стифеева Полина Анатольевна. В формате круглого стола был представлен опыт методической службы по реализации инновационных проектов: «Школа педагогического мастерства», «Инновационный поиск», «Творческие недели», «Выставка-конкурс педагогической и методической продукции «Профессионализм. Инновации. Творчество» и другие. Особое внимание уделено внедрению информационных технологий, практике разработки и применения Яндекс-таблиц по основным направлениям методической работы: «Аттестация педагогических работников», «Организация и проведение мероприятий», «Контроль качества образовательного процесса», «Мониторинг ОПОП».

Гостям был представлен опыт использования возможностей jalinga studio в преподавании общеобразовательных предметов, особенности организации воспитательной работы в условиях современных вызовов.

Открытый урок литературы Савчук И.В. был посвящен творчеству Ф.И. Тютчева и В.В. Бородаевского – ярких, самобытных русских поэтов, их мировосприятию и мироощущению, а главным образом их концептному определению одной из сложных философских категорий – любви.

Открытый урок английского языка Паньковой О.С. был тесно связан с профессиональной деятельностью по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Победитель регионального конкурса «Преподаватель года – 2020» Шкурина В.А. провела мастер-класс «SOFT SKILLS: развиваем эмоциональный интеллект, играя», на котором познакомила с внедряемыми методиками формирования мягких навыков в игровой форме, которые способны сделать процесс обучения максимально интересным.

Сертифицированный эксперт Worldskills по компетенции Электромонтаж Лапочкин И.Л. провел мастер-класс «Создание проекта управления электроустановкой с помощью программы Oni Plr Studio» для коллег – преподавателей специальных дисциплин, где продемонстрировал технологию программирования логического реле ONI и обсудил возможность его применения на смежных дисциплинах.

Модератор мероприятия Травкина Н.Н., доцент кафедры профессионального образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», канд.  пед. наук, и все участники выразили слова благодарности организаторам за высокий организационный и научно-методический уровень стажировочной практики.