Завершение работы Межрегиональной выездной Молодежной педагогической школы
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1305
26.09.2022

Завершение работы Межрегиональной выездной Молодежной педагогической школы

23 сентября 2022 года завершилась VIII сессия Межрегиональной выездной Молодежной педагогической школы Курской областной организации Общероссийского Профсоюза образования, в работе которой приняли участие молодые педагоги в возрасте до 35 лет со стажем работы не более 3-х лет. Преподаватели ЦНППМ, по традиции, приняли участие в проведении профсоюзного многоборья - финальной командной игры, в которой молодые педагоги продемонстрировали не только спортивную подготовку и творческий подход к выполнению заданий, но и методическую компетентность. 

Работа с видеокейсами под руководством методиста ЦНППМ Шаталовой Н.А. помогла молодым учителям в поиске нестандартных подходов к решению учебных ситуаций, а задания по выбору оптимальных методов работы (методический кейс, Краснова Н.П.) – определить собственные подходы по использованию различных технологий обучения.

Практический характер предлагаемых занятий стал основой диалога и активной групповой работы совместно с преподавателями. На итоговой линейке участники Молодежной педагогической школы, помимо слов благодарности, выразили желание продолжить сотрудничество не только в рамках следующей сессии, но и в рамках запланированных ЦНППМ мероприятий уже в ближайшее время.