Выездное образовательное событие по обмену опытом муниципальных тьюторских команд в г.Курчатове
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1276
26.09.2022

Выездное образовательное событие по обмену опытом муниципальных тьюторских команд в г.Курчатове

23 сентября 2022 года в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г.Курчатова состоялось выездное образовательное событие по обмену опытом муниципальных тьюторских команд г.Курчатова, Октябрьского, Льговского, Конышевского районов Курской области.

Выездное образовательное событие организованно Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Курской области  в соответствии с планом мероприятий по развитию и совершенствованию региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.

Приветствовали участников образовательного события директор МКУ «Центр развития образования» г.Курчатова Голендухина Ольга Владимировна и директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»  Кургузова Нина Михайловна.

Модератор мероприятия Озерова Наталья Викторовна, обозначила основные направления взаимодействия различных субъектов региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров  в в сопровождении профессионального роста педагога. Она обратила внимание тьюторов муниципальных команд на особенности сопровождения индивидуального образовательного маршрута педагога (ИОМ) в рамках реализации мероприятий  проекта 500 +.

Региональный тьютор ЦНППМ Носова Ольга Сергеевна поделилась опытом разработки и реализации ИОМ для учителей биологии и химии, а так же обозначила основные проблемы, с которыми могут столкнуться тьюторы при разработке и сопровождении ИОМ.

Образовательное событие состоялось в интерактивной форме, которая предполагала взаимодействие тьюторских команд в решении поставленных задач. Координаторами работы тьюторских команд  выступили сотрудники ЦНППМ и руководители муниципальных методических служб.

В формате конструктивного диалога участники мероприятия обсудили механизмы организации непрерывной методической поддержки педагогов, вопросы сетевого взаимодействия различных субъектов РСНМС в проектировании индивидуального образовательного маршрута  педагогического работника и поделились опытом его сопровождения.

Организаторами выездного мероприятия было создано особое открытое образовательное пространство, в котором каждый участник имел возможность высказать свое мнение и поучаствовать в обсуждении актуальных вопросов и ситуаций, связанных с тьюторским сопровождением педагогов. Промежуточные итоги своей работы тьюторские команды представили на виртуальной доске в виде ответов на вопросы, предложенные для обсуждения.

Методист Озерова Наталья Викторовна, подводя итоги образовательного события, отметила высокий уровень заинтересованности и включенности тьюторских команд в работу по оказанию методической помощи педагогам.