Учитель из Курска принимает участие в конкурсе «Лучший учитель родного языка и родной литературы»
Меню
Вебинар «Зачем первокласснику «Дневник успехов»?

16 октября состоялся вебинар для учителей начальных классов «Зачем ...

Автор: Фёдор Лебедчук - 16.10.2025
Подробнее...
В КИРО провели методический диалог по вопросам ...

15 октября 2025 года в 14.00 в ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный...

Автор: Сергей Герасимов - 16.10.2025
Подробнее...
Вебинар для учителей музыки «Методы интерактивн...

15 октября 2025 г. для учителей музыки состоялся вебинар на тему «М...

Автор: Александр Долженков - 16.10.2025
Подробнее...
Реализация регионального проекта «Школа полного...

15 октября 2025 года в рамках регионального проекта «Школа полного ...

Автор: Александр Долженков - 15.10.2025
Подробнее...
В рамках Российской энергетической недели–2025 ...

В целях популяризации топливно-энергетического комплекса среди подр...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Об итогах регионального этапа Всероссийского ко...

В Курской области завершился региональный этап Всероссийского конку...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Опыт региональных опорных площадок нас...

13 октября 2025 года состоялся вебинар «Опыт региональных опорных п...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар-тренинг «Началка-онлайн: Математика» дл...

13 октября 2025 г. в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образовани...

Автор: Фёдор Лебедчук - 13.10.2025
Подробнее...

КИРО

845
14.09.2022

Учитель из Курска принимает участие в конкурсе «Лучший учитель родного языка и родной литературы»

12 сентября 2022 года в Городском дворце культуры города Железноводска Ставропольского края прошло торжественное открытие Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022».

В конкурсе принимает участие учитель родного (русского) языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30» г.Курска Екатерина Витальевна Гуляева.

Конкурс «Лучший учитель родного языка и родной литературы» проводится впервые в истории отечественного образования. Повышение статуса профессии учителя родного языка и родной литературы – необходимое и чрезвычайно важное дело в современном российском образовании.

В заключении церемонии открытия Конкурса состоялась торжественная передача книг, собранных в рамках акции «Книги от лучших учителей родных языков – Донбассу!». Теперь дети Донбасса смогут познакомиться и с творчеством наших знаменитых земляков Константина Воробьева и Евгения Носова.

13 сентября участники Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2022» приступили к конкурсным испытаниям.

Первым заданием стало испытание «Методическая мастерская». За 15 минут конкурсанты должны были продемонстрировать методическую компетентность, умение анализировать и представлять собственный опыт в области воспитания и обучения родным языкам и родным литературам.

В рамках проведения Конкурса проводится зрительское онлайн голосование для выбора лучшей медиавизитки участников.

Каждый желающий может принять участие в зрительском голосовании.

Для голосования необходимо:

1) просмотреть медиавизитки участников, расположенные на страницах участников официального сайта Конкурса teacher.natlang.ru

2) отдать свой голос за одного из 69 участников, медиавизитка которого понравилась больше всех.

Голосование для выбора лучшей медиавизитки участников Конкурса проходит на специальной платформе:

Часть 1 — https://vk.com/app7198399#poll6317376134…

Часть 2 — https://vk.com/app7198399#poll631741c934…

Голосование продлится до 24.00 16 сентября 2022 года.

В соответствии с программой Всероссийского профессионального конкурса "Лучший учитель родного языка и родной литература 4 и 5 дни посвящены конкурсным урокам. 14 сентября 2022 г. на основании жеребьевки учитель родного (русского) языка и литературы школы
N30 г.Курска Екатерина Витальевна Гуляева первой в своей подгруппе провела урок родного языка "Русский язык – отражение и хранилище духовной культуры народа. Создание текстов новой природы" в 9 классе.
В 3 группах была организована работа по анализу текстов "Матрешка» В. Деткова, отрывка из былины "Илья Муромец", "Кожлянская игрушка" Н.Блинова. Ученики составили характеристику героев текстов, отразив в ней не только важную информацию о жизни, но и о мировоззрении персонажей, таким образом собрав материалы для создания страницы героя в группе в ВК.
Наблюдения за языком текстов позволили найти слова, определяющие менталитет русского человека: "Родина, патриотизм, Отечество,единство, традиции, команда, дружба".

Поддержим нашу конкурсантку!