Сотрудники ОГБУ ДПО КИРО повысили свою квалификацию в Академии Минпросвещения России
Меню
Премия Губернатора в области качества образования

Завершено очное обследование организаций – конкурсантов Премии Губе...

Автор: Александр Долженков - 16.07.2025
Подробнее...
«Билет в будущее» курским школьникам дают партн...

Можно ли верно выбрать подходящую профессию в детстве? Это достаточ...

Автор: Александр Долженков - 16.07.2025
Подробнее...
Более 300 педагогов региона получили знания по ...

В течение 2024-2025 учебного года более 300 педагогов образовательн...

Автор: Александр Долженков - 14.07.2025
Подробнее...
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...

КИРО

1056
27.06.2022

Сотрудники ОГБУ ДПО КИРО повысили свою квалификацию в Академии Минпросвещения России

24 июня сотрудники центра библиотечной и музейной педагогики ОГБУ ДПО КИРО – Булавкина И.В., Басова Ю.А. успешно завершили освоение ДПП ПК «Актуальные модели музейно-педагогической деятельности» в Академии Минпросвещения России.

Освоение программы предусматривало лекционные встречи и практико-ориентированные занятия в Академии, освоение теоретического материала, выполнение тестовых и практических заданий на платформе Академии, а также посещение музеев г. Москвы  (Царицыно, Исторический музей, Музей Победы) с целью ознакомления с опытом данных учреждений по организации учебно-воспитательной, исследовательской, проектной работы обучающихся.

По итогам обучения Центр планирует разработать проект, предполагающий реализацию принципов музейной педагогики и связанный с образовательным процессом в школе.

Сотрудники Центра выражают искреннюю благодарность всем преподавателям курса, сотрудникам музеев г. Москвы, учебно-методическому подразделению Академии и лично автору и руководителю курсов – Мелиной Светлане Ивановне за содержательную и насыщенную учебную программу и профессиональное общение!