Сотрудники ОГБУ ДПО КИРО повысили свою квалификацию в Академии Минпросвещения России
Меню
Безопасность как ключевая характеристика образо...

В Курском институте развития образования близится к окончанию масшт...

Автор: Сергей Герасимов - 24.11.2025
Подробнее...
Выездное образовательное событие по обмену опыт...

20 ноября 2025 года в Мантуровском районе на базе МОУ «2-Засеймская...

Автор: Сергей Герасимов - 24.11.2025
Подробнее...
Методическое сопровождение подготовки педагогам...

В Курском институте развития образования состоялся региональный сем...

Автор: Сергей Герасимов - 24.11.2025
Подробнее...
Организация проектной и исследовательской деяте...

В рамках реализации регионального проекта «Методическая поддержка к...

Автор: Сергей Герасимов - 24.11.2025
Подробнее...
Конференция «Школа Минпросвещения России»

18–19 ноября 2025 года в Москве состоялись Всероссийская конференци...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Школьники Курска продемонстрировали высокий уро...

20 ноября 2025 года в Курском институте развития образования прошла...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Семинар педагогов-психологов Курского района

21 ноября 2025 года доцент кафедры воспитания, педагогики и психоло...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

В рамках реализации Плана проведения научно-методических мероприяти...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...

КИРО

1140
27.06.2022

Сотрудники ОГБУ ДПО КИРО повысили свою квалификацию в Академии Минпросвещения России

24 июня сотрудники центра библиотечной и музейной педагогики ОГБУ ДПО КИРО – Булавкина И.В., Басова Ю.А. успешно завершили освоение ДПП ПК «Актуальные модели музейно-педагогической деятельности» в Академии Минпросвещения России.

Освоение программы предусматривало лекционные встречи и практико-ориентированные занятия в Академии, освоение теоретического материала, выполнение тестовых и практических заданий на платформе Академии, а также посещение музеев г. Москвы  (Царицыно, Исторический музей, Музей Победы) с целью ознакомления с опытом данных учреждений по организации учебно-воспитательной, исследовательской, проектной работы обучающихся.

По итогам обучения Центр планирует разработать проект, предполагающий реализацию принципов музейной педагогики и связанный с образовательным процессом в школе.

Сотрудники Центра выражают искреннюю благодарность всем преподавателям курса, сотрудникам музеев г. Москвы, учебно-методическому подразделению Академии и лично автору и руководителю курсов – Мелиной Светлане Ивановне за содержательную и насыщенную учебную программу и профессиональное общение!