Сотрудники ОГБУ ДПО КИРО повысили свою квалификацию в Академии Минпросвещения России
Меню
Вебинар «Зачем первокласснику «Дневник успехов»?

16 октября состоялся вебинар для учителей начальных классов «Зачем ...

Автор: Фёдор Лебедчук - 16.10.2025
Подробнее...
В КИРО провели методический диалог по вопросам ...

15 октября 2025 года в 14.00 в ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный...

Автор: Сергей Герасимов - 16.10.2025
Подробнее...
Вебинар для учителей музыки «Методы интерактивн...

15 октября 2025 г. для учителей музыки состоялся вебинар на тему «М...

Автор: Александр Долженков - 16.10.2025
Подробнее...
Реализация регионального проекта «Школа полного...

15 октября 2025 года в рамках регионального проекта «Школа полного ...

Автор: Александр Долженков - 15.10.2025
Подробнее...
В рамках Российской энергетической недели–2025 ...

В целях популяризации топливно-энергетического комплекса среди подр...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Об итогах регионального этапа Всероссийского ко...

В Курской области завершился региональный этап Всероссийского конку...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Опыт региональных опорных площадок нас...

13 октября 2025 года состоялся вебинар «Опыт региональных опорных п...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар-тренинг «Началка-онлайн: Математика» дл...

13 октября 2025 г. в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образовани...

Автор: Фёдор Лебедчук - 13.10.2025
Подробнее...

КИРО

1110
27.06.2022

Сотрудники ОГБУ ДПО КИРО повысили свою квалификацию в Академии Минпросвещения России

24 июня сотрудники центра библиотечной и музейной педагогики ОГБУ ДПО КИРО – Булавкина И.В., Басова Ю.А. успешно завершили освоение ДПП ПК «Актуальные модели музейно-педагогической деятельности» в Академии Минпросвещения России.

Освоение программы предусматривало лекционные встречи и практико-ориентированные занятия в Академии, освоение теоретического материала, выполнение тестовых и практических заданий на платформе Академии, а также посещение музеев г. Москвы  (Царицыно, Исторический музей, Музей Победы) с целью ознакомления с опытом данных учреждений по организации учебно-воспитательной, исследовательской, проектной работы обучающихся.

По итогам обучения Центр планирует разработать проект, предполагающий реализацию принципов музейной педагогики и связанный с образовательным процессом в школе.

Сотрудники Центра выражают искреннюю благодарность всем преподавателям курса, сотрудникам музеев г. Москвы, учебно-методическому подразделению Академии и лично автору и руководителю курсов – Мелиной Светлане Ивановне за содержательную и насыщенную учебную программу и профессиональное общение!