Семинар-практикум по использованию робототехнических наборов
Меню
Актуальные обновления российского законодательс...

18 ноября 2025 года кафедрой управления развитием образовательных с...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Образовательные организации Курской области пол...

14 ноября 2025 года на конференции по оценке качества образования в...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Профессиональные пробы в рамках проекта Единая ...

В целях развития системы ранней профессиональной ориентации обучающ...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Учителя Курской области осваивают искусство соз...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Завершилась областная олимпиада по родному русс...

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Курской обла...

Автор: Сергей Герасимов - 17.11.2025
Подробнее...
Возвращение к исконной красоте рождественских и...

12 ноября в Курском институте развития образования состоялся мастер...

Автор: Сергей Герасимов - 17.11.2025
Подробнее...
Прикосновение к истории Курского края: мастер-к...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 17.11.2025
Подробнее...
В КИРО прошли соревнования школьных команд меди...

14 ноября в 11.00 в ОГБУ ДПО  КИРО состоялись Областные соревновани...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...

КИРО

1394
16.06.2022

Семинар-практикум по использованию робототехнических наборов

16 июня 2022 года на базе МБОУ «СОШ № 61 им. П.А. Михина» г. Курска Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Курской области (ЦНППМ) организовал семинар-практикум по использованию робототехнических наборов VexIQ в образовательных центрах «Точка роста». 

В рамках работы семинара был представлен мастер-класс, в ходе которого педагоги познакомились с особенностями преподавания робототехники в дистанционном режиме работы с использованием виртуального сборщика SnapCAD. Сборка робота в виртуальном режиме даёт возможность каждому ребёнку собрать свою индивидуальную модель.

Участники семинара смоделировали своего робота из виртуальных деталей, рассмотрели особенности создания вспомогательных эскизов в процессе работы с роботами.

Второй мастер-класс был направлен на обучение специфике блочного программирования в Graphical ROBOTS for Vex Robotics 4.X.  Участники познакомились с различными компонентами робота и платформы Graphical ROBOTS for Vex Robotics 4.X, обсудили формирование основных приёмов составления программ на платформе и рассмотрели методику преподавания основ программирования с использованием роботов.

В рамках заключительного мастер-класса каждый учитель попробовал себя в роли участника команды соревнований по робототехнике, выполняя различные задания и оценивая их сложность.

Проведение семинара актуально и востребовано в условиях реализации «Национальной технологической инициативы», обновления инженерного образования и научно-технического творчества, актуальности развития интереса школьников к изучению робототехники, прикладного программирования, формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций обучающихся.