Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области
Меню
Межрегиональная научно-практическая конференция...

24 октября 2025 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образова...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Семинар-практикум для учителей русского языка и...

24 октября 2025 года в 10.00 в ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Педагогическая мастерская «Методические приемы ...

23 октября 2025 года на базе МБОУ «Прогимназия «Радуга» г. Курска, ...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Команда Курской области представила регион на ф...

23 октября 2025 года, в онлайн-формате  на площадке главного цифров...

Автор: Сергей Герасимов - 23.10.2025
Подробнее...
Наставническая лига Курской области

23 октября 2025 года состоялся семинар «Обеспечение условий для орг...

Автор: Сергей Герасимов - 23.10.2025
Подробнее...
Эффективные стратегии и приемы развития коммуни...

22 октября на базе МБОУ «Гимназия №44» г. Курска в рамках «Школы мо...

Автор: Сергей Герасимов - 22.10.2025
Подробнее...
Заместители директоров школ повысили квалификац...

В Курском институте развития образования 20 октября завершилось обу...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Использование возможностей музейной педагогики ...

21 апреля 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Использовани...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...

КИРО

4284
16.06.2022

Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области

В 2022 году ЦНППМ активно включился в работу по реализации регионального плана-графика («дорожной карты») проекта 500+в (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-198 от 22.02.2022, http://new.kiro46.ru/proekt-500) и регионального Комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021-2024 гг. (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-1250 от 11.12.2020, http://komobr46.ru/приказ об утверждении Комплекса мер).

Основные направления работы, в которые включены сотрудники ЦНППМ, связаны с организацией работы с педагогами: диагностика профессиональных дефицитов учителей из школ данной категории (в соответствии с региональным планом-графиком), обучение муниципальных тьюторов (очно и в режиме ВКС), предоставление материалов для организации работы тьютора и тьюторанта в ходе составления индивидуального образовательного маршрута педагога, организация выходной диагностики по результатам адресной методической работы. Региональными и муниципальными тьюторами в 2022 запланирована работа с учителями русского языка, математики, биологии, химии, географии, физики, истории.

Диагностические материалы разрабатываются на основе заданий ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», затем рассматриваются экспертами на уровне региона (региональными тьюторами, членами региональных методических объединений педагогов). Выявленные в ходе диагностики профессиональные дефициты являются основой для разработки индивидуального образовательного маршрута педагога, опорными точками которого становятся мероприятия федерального, регионального и муниципального уровня.

Помимо непосредственной работы с педагогами предусмотрено обучение руководителей общеобразовательных организаций в рамках курсовой подготовки и организация обучающих семинаров (записи размещаются на канале YouTube ЦНППМ КИРО Курск).

Работа завершается проведением конкурса программ перехода в эффективный режим работы, который предполагает подведение итогов работы общеобразовательных организаций за год.

План мероприятий ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области (трек «Эффективная школа»).