Мастерские победителей конкурсов профессионального мастерства педагогических работников
Меню
Встреча с Заслуженным учителем

18 сентября 2025 года в рамках курсов повышения квалификации «Азбук...

Автор: Сергей Герасимов - 18.09.2025
Подробнее...
Дискуссионная площадка «Время выбрало нас»

17 сентября 2025 года сотрудники ЦНППМ провели дискуссионную площад...

Автор: Сергей Герасимов - 18.09.2025
Подробнее...
Просветительский вебинар «Сохранение репродукти...

В рамках регионального проекта «Здоровьесберегающая школа» кафедра ...

Автор: Сергей Герасимов - 16.09.2025
Подробнее...
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...

КИРО

1290
31.05.2022

Мастерские победителей конкурсов профессионального мастерства педагогических работников

В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 31 мая 2022 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства Курской области (ЦНППМ) были проведены Мастерские победителей конкурсов профессионального мастерства.

Свои лучшие практики для учителей иностранного языка представили передовые курские педагоги – победители и призеры конкурсов профессионального мастерства «Педагогический дебют» и «Учитель года» – Аникина Ольга Александровна, учитель иностранного языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков №4» г. Курчатова, финалист регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2022», Плохих Елизавета Юрьевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска, победитель городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2022», финалист регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2022» и Батуров Владимир Валерьевич, учитель иностранного языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Курска, победитель регионального конкурса «Педагогический дебют-2020»

Для максимального охвата педагогический аудитории был выбран гибридный формат проведения.

 «Мастерские – один из элементов в системе поддержки непрерывного профессионального развития педагогов региона, распространения актуального педагогического опыта, выявления инновационного и творческого потенциала педагогов», – отметила Ирина Васильевна Рагулина, руководитель ЦНППМ, настраивая участников Мастерских на продуктивную работу.

Представленные спикерами педагогические практики касались проектно-исследовательской деятельности, методики подготовки обучающихся к написанию эссе в новом формате, развития языковой догадки на уроках иностранного языка.

Отзывы участников подтверждают востребованность встреч в подобном формате:

 - Все затронутые темы актуальны, полезны, практически значимы, интересны… Хотелось бы почаще устраивать такие встречи для начинающих педагогов и сельских учителей.

- Впервые присутствовала на таком мероприятии и осталась довольна! Спасибо большое всем выступающим, информация была полезной и познавательной!

- Большое спасибо за содержательное, интересное, практическое мероприятие. Всем творческих успехов!

Плохих Елизавета Юрьевна, спикер: «Понравилась атмосфера – уютная, дружеская. Понравилось быть полезной, давать свои знания тем, кто поделится ими с детьми. Понравилось слушать коллег, потому что это всегда повод задуматься и попробовать что-то новое. Спасибо!»

Модератор-организатор мероприятия Жанна Александровна Федоркова, заместитель заведующего ЦНППМ, поблагодарила коллег за продуктивное общение и обозначила новые векторы организации Мастерских «Обратная связь от участников мероприятия показала востребованность такого рода форматов. Есть понимание, в каком направлении двигаться. Возможно, организовать работу по тематическим циклам, для разных категорий учителей».