Обучение тьюторских команд - в действии! Выездное образовательное событие по обучению муниципальных тьюторских команд в г.Рыльске
Меню
В рамках Российской энергетической недели–2025 ...

В целях популяризации топливно-энергетического комплекса среди подр...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Об итогах регионального этапа Всероссийского ко...

В Курской области завершился региональный этап Всероссийского конку...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Опыт региональных опорных площадок нас...

13 октября 2025 года состоялся вебинар «Опыт региональных опорных п...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар-тренинг «Началка-онлайн: Математика» дл...

13 октября 2025 г. в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образовани...

Автор: Фёдор Лебедчук - 13.10.2025
Подробнее...
Региональная стажировочная площадка «Организаци...

10 октября 2025 года в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад ...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
«Школа молодого словесника»: новые горизонты пе...

В МБОУ «СОШ №61 им. П.А. Михина» города Курска состоялось очередное...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
Об участии в I региональной конференции «Курски...

В Курском государственном медицинском университете 10 октября 2025 ...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
Выступление на родительском собрании в МБОУ «Ве...

10 октября 2025 г. доцент кафедры воспитания, педагогики и психолог...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...

КИРО

917
20.05.2022

Обучение тьюторских команд - в действии! Выездное образовательное событие по обучению муниципальных тьюторских команд в г.Рыльске

В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 19 мая 2022 года  на базе МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №4» Рыльского района Курской области состоялось выездное образовательное событие по обучению муниципальных тьюторских команд, организованное сотрудниками Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Курской области (ЦНППМ).

В мероприятии приняли участие методисты и преподаватели ЦНППМ, тьюторские команды и сотрудники муниципальных методических служб Рыльского, Кореневского и Хомутовского районов Курской области.

Целью выездного образовательного события было обучение тьюторских команд организационному и техническому сопровождению индивидуального образовательного маршрута педагога (ИОМ).

Модератор Озерова Наталья Викторовна познакомила участников с программой мероприятия и ключевыми направлениями работы ЦНППМ.

Заведующий МКУ «Рыльский районный методический кабинет» Шевергина Инна Алексеевна представила тьюторскую команду Рыльского района и обозначила роль муниципальных тьюторов в процессе профессионального становления педагога.

Заместитель директора по УВР МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №4» Сигаева Галина Павловна познакомила коллег с достижениями обучающихся и педагогического коллектива школы, отметила его включенность в тьюторскую работу и реализацию мероприятий национального проекта «Образование».

Доцент ЦНППМ Краснова Наталья Петровна в своем выступлении раскрыла роль субъектов региональной системы научно-методического сопровождения педагогов в разработке и сопровождении индивидуального образовательного маршрута.

Под руководством методиста ЦНППМ Шаталовой Надежды Анатольевны тьюторы муниципальных команд освоили алгоритм заполнения ИОМ педагога, получили практические навыки работы с различными ресурсами, необходимыми для его контентного наполнения, познакомились с системой количественной и качественной оценки результатов диагностики профессиональных дефицитов.

Старший преподаватель ЦНППМ Колесниченко Ксения Анатольевна познакомила тьютров с возможностями использования цифровых сервисов в педагогической практике и провела рефлексию по итогам мероприятия с помощью сервиса WOOCLAP.

В ходе мероприятия педагоги получили ответы на актуальные вопросы организации деятельности муниципальных тьюторских команд и продемонстрировали высокий уровень заинтересованности и включенности в работу по оказанию методической помощи педагогам.

Участники образовательного события отметили высокий уровень организации и практическую направленность мероприятия, а также возможность пополнить свою методическую копилку интересными формами работы.