Обучение тьюторских команд - в действии! Выездное образовательное событие по обучению муниципальных тьюторских команд в г.Рыльске
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

896
20.05.2022

Обучение тьюторских команд - в действии! Выездное образовательное событие по обучению муниципальных тьюторских команд в г.Рыльске

В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 19 мая 2022 года  на базе МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №4» Рыльского района Курской области состоялось выездное образовательное событие по обучению муниципальных тьюторских команд, организованное сотрудниками Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Курской области (ЦНППМ).

В мероприятии приняли участие методисты и преподаватели ЦНППМ, тьюторские команды и сотрудники муниципальных методических служб Рыльского, Кореневского и Хомутовского районов Курской области.

Целью выездного образовательного события было обучение тьюторских команд организационному и техническому сопровождению индивидуального образовательного маршрута педагога (ИОМ).

Модератор Озерова Наталья Викторовна познакомила участников с программой мероприятия и ключевыми направлениями работы ЦНППМ.

Заведующий МКУ «Рыльский районный методический кабинет» Шевергина Инна Алексеевна представила тьюторскую команду Рыльского района и обозначила роль муниципальных тьюторов в процессе профессионального становления педагога.

Заместитель директора по УВР МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №4» Сигаева Галина Павловна познакомила коллег с достижениями обучающихся и педагогического коллектива школы, отметила его включенность в тьюторскую работу и реализацию мероприятий национального проекта «Образование».

Доцент ЦНППМ Краснова Наталья Петровна в своем выступлении раскрыла роль субъектов региональной системы научно-методического сопровождения педагогов в разработке и сопровождении индивидуального образовательного маршрута.

Под руководством методиста ЦНППМ Шаталовой Надежды Анатольевны тьюторы муниципальных команд освоили алгоритм заполнения ИОМ педагога, получили практические навыки работы с различными ресурсами, необходимыми для его контентного наполнения, познакомились с системой количественной и качественной оценки результатов диагностики профессиональных дефицитов.

Старший преподаватель ЦНППМ Колесниченко Ксения Анатольевна познакомила тьютров с возможностями использования цифровых сервисов в педагогической практике и провела рефлексию по итогам мероприятия с помощью сервиса WOOCLAP.

В ходе мероприятия педагоги получили ответы на актуальные вопросы организации деятельности муниципальных тьюторских команд и продемонстрировали высокий уровень заинтересованности и включенности в работу по оказанию методической помощи педагогам.

Участники образовательного события отметили высокий уровень организации и практическую направленность мероприятия, а также возможность пополнить свою методическую копилку интересными формами работы.