Опыт работы ЦНППМ представлен на межрегиональной научно-практической конференции
Меню
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Подведены итоги конкурса на присуждение премий ...

Организатор конкурса - Министерство просвещения России.

Автор: Сергей Герасимов - 04.07.2025
Подробнее...
Педагоги из Курской области выступили на Всерос...

Съезд проходит с 30 июня по 5 июля 2025 года в Москве, в МГУ имени ...

Автор: Сергей Герасимов - 03.07.2025
Подробнее...
Методическое сопровождение региональных проектов

В преддверии традиционного августовского форума, посвященного новом...

Автор: Сергей Герасимов - 02.07.2025
Подробнее...

КИРО

1236
04.05.2022

Опыт работы ЦНППМ представлен на межрегиональной научно-практической конференции

29 апреля 2022 года сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ОГБУ ДПО КИРО приняли участие в межрегиональной научно-практической конференции «Новые механизмы профессионального роста в системе научно-методического сопровождения педагогов».

Конференция проводилась в рамках деятельности Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников и федеральной инновационной площадки «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО» ФГБОУ ВО «Курский государственный университет».

Федеральный центр научно-методического сопровождения педагогических работников является частью единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, что обусловило выбор основных направлений работы конференции.

Работа секции «Сетевой формат персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО», в которой приняли участие сотрудники ЦНППМ Сабынина О.И., Колесниченко К.А. и Краснова Н.П., была посвящена проблемам повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДППО.

Кандидат педагогических наук, доцент ЦНППМ Ольга Ивановна Сабынина рассказала о региональной системе аттестации педагогов, о совершенствовании существующих региональных механизмов системы аттестации, о возможностях цифровизации этого направления и перспективах его дальнейшего развития. 

Кандидат педагогических наук, доцент ЦНППМ Наталья Петровна Краснова представила работу ЦНППМ по направлению «Эффективная школа» в рамках федерального проекта «500+» и регионального комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В рамках выступления были затронуты вопросы организации работы муниципальных тьюторов.

В связи с введением нового профессионального стандарта педагога и обновленных ФГОС НОО и ООО учителю потребуется много знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий. Совершенствование ИКТ-компетентности педагогов – одна из задач, решением которой занимается ЦНППМ. Старший преподаватель Ксения Анатольевна Колесниченко поделилась опытом проведения коуч-сессий для представителей муниципальных тьюторских команд, целью которых является совершенствование ИКТ-компетенций педагогов региона.

По итогам конференции были определены пути совершенствования механизмов взаимодействия Центра непрерывного повышения профессионального мастерства ОГБУ ДПО КИРО и  Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников ФГБОУ ВО «Курский государственный университет».