Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?
Меню
Курские педагоги выступили на Всероссийской кон...

На базе федеральной территории «Сириус» под эгидой Российской акаде...

Автор: Сергей Герасимов - 29.10.2025
Подробнее...
Подведение итогов фестиваля «Лучшие практики пр...

Во исполнение плана работы Курского института развития образования,...

Автор: Сергей Герасимов - 29.10.2025
Подробнее...
Педагоги профессиональных образовательных орган...

28 октября 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО Центр организационно-методичес...

Автор: Сергей Герасимов - 28.10.2025
Подробнее...
Завершился региональный этап ХV межрегиональног...

Завершился региональный этап ХV межрегионального конкурса «Лучшая о...

Автор: Александр Долженков - 27.10.2025
Подробнее...
Приглашаем к участию в Седьмой межрегиональной ...

Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию в Седьмой межрегиональной н...

Автор: Сергей Герасимов - 27.10.2025
Подробнее...
Межрегиональная научно-практическая конференция...

24 октября 2025 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образова...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Семинар-практикум для учителей русского языка и...

24 октября 2025 года в 10.00 в ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Педагогическая мастерская «Методические приемы ...

23 октября 2025 года на базе МБОУ «Прогимназия «Радуга» г. Курска, ...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...

КИРО

5050
27.04.2022

Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?

Ответ:

вариативность содержания программ основного общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:

  • требований к структуре программ основного общего образования, предусматривающей наличие в них:

единиц (компонентов) содержания образования, отражающих предмет соответствующей науки, а также дидактические особенности изучаемого материала и возможности его усвоения обучающимися разного возраста и уровня подготовки (далее – учебный предмет);

целостной, логически завершенной части содержания образования, расширяющей и углубляющей материал предметных областей, и (или) в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельного тематического блока учебного предмета (далее – учебный курс);

части содержания образования, в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельно тематического блока учебного предмета или учебного курса либо нескольких взаимосвязанных разделов (далее – учебный модуль).

  • возможности разработки и реализации Организацией программ основного общего образования, в том числе предусматривающих углубленное изучение отдельных учебных предметов;
  • возможности разработки и реализации Организацией индивидуальных учебных планов, соответствующих образовательным потребностям и интересам обучающихся.