СТАЖИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА В ОБПОУ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Меню
Выставка «Волшебный мастихин»

12 ноября 2025 года на базе Курского института развития образования...

Автор: Сергей Герасимов - 12.11.2025
Подробнее...
Лучшие управленческие команды образовательных о...

Конкурс на соискание Премии Губернатора Курской области в области к...

Автор: Сергей Герасимов - 12.11.2025
Подробнее...
Педагогические династии из Курской области – ла...

В этом году на Всероссийский конкурс «Лучшая педагогическая династи...

Автор: Сергей Герасимов - 11.11.2025
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского кон...

Сегодня состоялось конкурсное испытание «Публичное выступление», гд...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...
Оценка функциональной грамотности в рамках пред...

6 ноября 2023 года старший преподаватель кафедры ЕМО Ольга Сергеевн...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...
Дистанционный конкурс образовательных видеофиль...

В целях выявления и распространение лучшего индивидуального опыта п...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...
Региональный опыт сопровождения управленческих ...

6 ноября 2025 года старший преподаватель ЦНППМ Шумакова Татьяна Вла...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...
В Курском институте развития образования состоя...

В рамках реализации плана работы РУМО СОО на 2025 год 06 ноября в К...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...

КИРО

1361
21.03.2022

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА В ОБПОУ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

18 марта 2022 года в рамках стажировочной практики слушатели курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Развитие юниорского движения WorldSkills» на площадке ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж» рассмотрели актуальные тенденции развития юниорского движения. Положительный эффект, который помогает популяризировать среди школьников прикладные специальности, является инструментом профессионального самоопределения обучающихся и неотъемлемой частью дополнительного образования в целом.

По итогам обсуждений педагоги обозначили несколько пунктов в направлении развития юниорского движения:

  • система внедрения общеобразовательных учреждений в движение WorldSkills;

  • выявление механизмов по взаимодействию с индустриальными партнерами;

  • система взаимодействия с вузами и их системой довузовской подготовки.

Слушатели подчеркнули высокую практическую значимость проведенных уроков и мастер-классов, выразили благодарность организаторам за высокий научно-методический уровень проведенных мероприятий.