Формирование функциональной грамотности в обучении английскому языку
Меню
Вебинар для учителей музыки «Методы интерактивн...

15 октября 2025 г. для учителей музыки состоялся вебинар на тему «М...

Автор: Александр Долженков - 16.10.2025
Подробнее...
Реализация регионального проекта «Школа полного...

15 октября 2025 года в рамках регионального проекта «Школа полного ...

Автор: Александр Долженков - 15.10.2025
Подробнее...
В рамках Российской энергетической недели–2025 ...

В целях популяризации топливно-энергетического комплекса среди подр...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Об итогах регионального этапа Всероссийского ко...

В Курской области завершился региональный этап Всероссийского конку...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Опыт региональных опорных площадок нас...

13 октября 2025 года состоялся вебинар «Опыт региональных опорных п...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар-тренинг «Началка-онлайн: Математика» дл...

13 октября 2025 г. в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образовани...

Автор: Фёдор Лебедчук - 13.10.2025
Подробнее...
Региональная стажировочная площадка «Организаци...

10 октября 2025 года в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад ...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
«Школа молодого словесника»: новые горизонты пе...

В МБОУ «СОШ №61 им. П.А. Михина» города Курска состоялось очередное...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...

КИРО

2411
05.03.2022

Формирование функциональной грамотности в обучении английскому языку

3 марта 2022 г. около 50 учителей английского языка Курской области приняли участие в конференции «Современные технологии образования, направленные на формирование функциональной грамотности средствами английского языка». Мероприятие было проведено в рамках сотрудничества АО «Издательство «Просвещение» с педагогами образовательных организаций Центрального федерального округа Российской Федерации, в том числе с ОГБУ ДПО КИРО.

На конференции были рассмотрены содержание понятия «функциональная грамотность», универсальные приемы, методы, технологии формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в начальной школе, особенности развития читательской грамотности, креативного мышления, глобальных компетенций школьников, рекомендации по разработке практико-ориентированных заданий для формирования функциональной грамотности обучающихся в основной школе, методический потенциал заданий в формате государственной итоговой аттестации по предмету, способы формирования и оценивания функциональной грамотности на уровне среднего общего образования.

Для демонстрации практических примеров в рамках рассматриваемых тем выступающие ведущий методист АО «Издательство «Просвещение» Сидоренко Светлана Валерьевна, методист ГБУ ДПО Самарской области РЦМО Меднова Светлана Тимофеевна, консультант-эксперт кафедры теории языка и перевода ТвГУ Мишин Андрей Валентинович использовали материалы УМК «Вместе» (Team Up).