Формирование функциональной грамотности в обучении английскому языку
Меню
Семинар «Методические аспекты подготовки к ГИА ...

14 ноября 2025 года в МКОУ «Горшеченская СОШ имени Н.И. Жиронкина» ...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Учителя изобразительного искусства Курской обла...

Преподаватели изобразительных дисциплин региона смогли посетить две...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Вебинар «Стратегии успешной подготовки обучающи...

14 ноября 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Стратегии ус...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Мастер-класс «Стилизация в изобразительном иску...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Вебинар по вопросам реализации программы «Купел...

14 ноября 2025 г. в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Международный конкурс сочинений «Без срока давн...

15 ноября 2025 года стартует региональный этап Международного конку...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Всероссийский конкурс исследовательских проекто...

1 ноября стартовал Всероссийский конкурс исследовательских проектов...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Учителя изобразительного искусства погрузились ...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...

КИРО

2463
05.03.2022

Формирование функциональной грамотности в обучении английскому языку

3 марта 2022 г. около 50 учителей английского языка Курской области приняли участие в конференции «Современные технологии образования, направленные на формирование функциональной грамотности средствами английского языка». Мероприятие было проведено в рамках сотрудничества АО «Издательство «Просвещение» с педагогами образовательных организаций Центрального федерального округа Российской Федерации, в том числе с ОГБУ ДПО КИРО.

На конференции были рассмотрены содержание понятия «функциональная грамотность», универсальные приемы, методы, технологии формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в начальной школе, особенности развития читательской грамотности, креативного мышления, глобальных компетенций школьников, рекомендации по разработке практико-ориентированных заданий для формирования функциональной грамотности обучающихся в основной школе, методический потенциал заданий в формате государственной итоговой аттестации по предмету, способы формирования и оценивания функциональной грамотности на уровне среднего общего образования.

Для демонстрации практических примеров в рамках рассматриваемых тем выступающие ведущий методист АО «Издательство «Просвещение» Сидоренко Светлана Валерьевна, методист ГБУ ДПО Самарской области РЦМО Меднова Светлана Тимофеевна, консультант-эксперт кафедры теории языка и перевода ТвГУ Мишин Андрей Валентинович использовали материалы УМК «Вместе» (Team Up).