Онлайн-трансляция по формированию математической грамотности обучающихся на платформе ЯКласс
Меню
Дискуссионная площадка «Время выбрало нас»

17 сентября 2025 года сотрудники ЦНППМ провели дискуссионную площад...

Автор: Сергей Герасимов - 18.09.2025
Подробнее...
Просветительский вебинар «Сохранение репродукти...

В рамках регионального проекта «Здоровьесберегающая школа» кафедра ...

Автор: Сергей Герасимов - 16.09.2025
Подробнее...
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...

КИРО

2611
28.02.2022

Онлайн-трансляция по формированию математической грамотности обучающихся на платформе ЯКласс

25 февраля 2022 года в 15:00  состоялся первый из запланированной серии вебинаров - онлайн-трансляций ЯКласс для учителей по вопросам формирования и совершенствования функциональной грамотности школьников «Функциональная грамотность школьника. Формирование математической грамотности на уроках и во внеурочной деятельности», зафиксировавший 2600 подключений.

Модератором вебинара выступила руководитель Методического центра ЯКласс Марина Володина. Спикером стала Мария Евгеньевна Чаплыгина, доцент кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», почётный работник общего образования Российской Федерации.

В рамках мероприятия была рассмотрена математическая грамотность как компонент функциональной грамотности школьников:

  • эволюция понятия «грамотность»;

  • модель математической грамотности, оценка уровня её сформированности в Международном исследовании PISA, примеры заданий;

  • результаты и дефициты российских школьников, преимущества и проблемы формирования.

В  ходе  вебинара  педагогам были предложены практические рекомендации по использованию контекстных задач  при планировании урока. М.Е. Чаплыгина представила опыт работы регионального отделения учителей математики по проектированию рабочих программ с учётом системного включения контекстных задач в образовательный процесс.
Все слушатели, зарегистрированные на мероприятие на сайте и подключившиеся к трансляции по ссылке из электронного письма, получили именные сертификаты (участники без подписки Я+) или именные свидетельства (участники с подпиской Я+).