КРУГЛЫЙ СТОЛ «СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НИЗКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ»
Меню
Более 300 педагогов региона получили знания по ...

В течение 2024-2025 учебного года более 300 педагогов образовательн...

Автор: Александр Долженков - 14.07.2025
Подробнее...
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...

КИРО

1700
25.11.2021

КРУГЛЫЙ СТОЛ «СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НИЗКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ»

В Курском институте развития образования 24 ноября 2021 года состоялось заседание круглого стола «Стратегии преодоления низкой результативности ЕГЭ по литературе», участие в котором приняли учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций Курской области, члены отделения учителей русского языка и литературы РУМО, преподаватели кафедры социально-гуманитарного образования, преподаватели кафедры литературы КГУ. Организатором круглого стола стала кафедра социально-гуманитарного образования КИРО.

В ходе обсуждения педагоги обратились к результатам ЕГЭ -2021 по литературе,  определили причины низкой результативности ЕГЭ по литературе и выработали стратегии преодоления проблем, возникающих при подготовке обучающихся к ГИА.

Доцент кафедры литературы КГУ Францова Н.В. представила анализ результатов ЕГЭ в 2021 году. Учителя Завадская М.П. (МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.И. Шелехова»), Лукина Е.В. (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №43 им. Г.К. Жукова»

г. Курска), Ломакина Е.И. (МБОУ «Гимназия №44» г Курска) рассказали о методических приемах, способствующих преодолению низкой результативности по литературе.

Доцент кафедры СГО ОГБУ ДПО КИРО Постричева И.Д. обратила внимание коллег на недостаточность информирования обучающихся о процессе проведения экзамена по литературе и его содержании.

Профессор кафедры литературы КГУ Ачкасова Г.Л. предложила сформировать блок дистанционных лекций, призванных помочь школьникам успешно сдать экзамен по литературе.

Участники круглого стола пришли к выводу о том, что к подготовке обучающихся к ГИА  необходимо привлекать психологическую службу общеобразовательных организаций, эффективней работать с родительской общественностью, организовать курс лекций для учителей с целью информирования их о нововведениях  в системе образования и инновациях в методике преподавания литературы.