«Современный урок: замысел, возможности, результат»
Меню
Заместители директоров школ повысили квалификац...

В Курском институте развития образования 20 октября завершилось обу...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Использование возможностей музейной педагогики ...

21 апреля 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Использовани...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Опыт сопровождения психолого-педагогических кла...

Фурман Елена Николаевна, заведующий центром сопровождения профориен...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
"Машук" готовит кадровый резерв системы образов...

Центр знаний «Машук» (https://vk.com/czmashuk) запустил второй пото...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Современные подходы к подготовке к ГИА: обмен о...

17 октября 2025 года в МКОУ «Касторенская СОШ № 1» Касторенского ра...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
В КИРО обсудили работу школьных служб медиации

20 октября состоялся круглый стол для кураторов школьной службы мед...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
Духовно-нравственное воспитание: ключ к формиро...

В рамках реализации мероприятий областного проекта «Формирование и ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
Региональный семинар-практикум ««Баскетбол 3*3»...

В целях реализации регионального проекта «Здоровьесберегающая школа...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...

КИРО

3195
14.09.2020

«Современный урок: замысел, возможности, результат»

Организация: ЦНППМ ОГБУ ДПО КИРО

Ссылка на размещение в Федеральном реестре: https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/12696

Цель реализуемой программы: совершенствование профессиональных компетенций педагога в области планирования и проведения современного урока

Категория обучающихся: педагоги общеобразовательных организаций

Форма обучения: очно-заочная

Срок освоения программы: 42 часа

Сроки обучения: 

1-я группа  - сентябрь (по согласованию)

2-я группа  - сентябрь (по согласованию)

Кураторы: Краснова Н.П., Крыжская Н.А.