Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области
Меню
IV региональный форум «Наставничество в образов...

21 ноября 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО был проведен IV региональный фо...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2024
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

20 ноября 2024 г. в рамках реализации Плана проведения научно-метод...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2024
Подробнее...
2000-ые годы

Галина Николаевна Подчалимова, доктор педагогических наук, профессо...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2024
Подробнее...
Государственная итоговая аттестация по общество...

19 ноября 2024 года в 14.30 в конференц-зале ФГБУ ВО КГУ состоялся ...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2024
Подробнее...
Межрегиональный круглый стол «Использование мех...

20 ноября 2024 года Центр организационно-методического сопровождени...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2024
Подробнее...
«Профиград» пришёл в Щигры

Внимание! Первая станция – Взросляндия. Именно так называется перва...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2024
Подробнее...
Всероссийская конференция "Школа Минпросвещения...

20-21 ноября 2024 года проходит Всероссийская конференция "Школа Ми...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2024
Подробнее...
Профессия, что всем даёт начало!

В Курском педагогическом колледже прошёл Слёт обучающихся психолого...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2024
Подробнее...

КИРО

2720
16.06.2022

Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области

В 2022 году ЦНППМ активно включился в работу по реализации регионального плана-графика («дорожной карты») проекта 500+в (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-198 от 22.02.2022, http://new.kiro46.ru/proekt-500) и регионального Комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021-2024 гг. (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-1250 от 11.12.2020, http://komobr46.ru/приказ об утверждении Комплекса мер).

Основные направления работы, в которые включены сотрудники ЦНППМ, связаны с организацией работы с педагогами: диагностика профессиональных дефицитов учителей из школ данной категории (в соответствии с региональным планом-графиком), обучение муниципальных тьюторов (очно и в режиме ВКС), предоставление материалов для организации работы тьютора и тьюторанта в ходе составления индивидуального образовательного маршрута педагога, организация выходной диагностики по результатам адресной методической работы. Региональными и муниципальными тьюторами в 2022 запланирована работа с учителями русского языка, математики, биологии, химии, географии, физики, истории.

Диагностические материалы разрабатываются на основе заданий ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», затем рассматриваются экспертами на уровне региона (региональными тьюторами, членами региональных методических объединений педагогов). Выявленные в ходе диагностики профессиональные дефициты являются основой для разработки индивидуального образовательного маршрута педагога, опорными точками которого становятся мероприятия федерального, регионального и муниципального уровня.

Помимо непосредственной работы с педагогами предусмотрено обучение руководителей общеобразовательных организаций в рамках курсовой подготовки и организация обучающих семинаров (записи размещаются на канале YouTube ЦНППМ КИРО Курск).

Работа завершается проведением конкурса программ перехода в эффективный режим работы, который предполагает подведение итогов работы общеобразовательных организаций за год.

План мероприятий ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области (трек «Эффективная школа»).