Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области
Меню
Стажировочная практика в Курском государственно...

22 мая 2025 года на базе Курского государственного политехнического...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Подведение итогов конкурсов профессионального м...

Официальное объявление итогов I (регионального) этапа XX Всероссийс...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Эффективные приемы формирования естественно-нау...

22 мая 2025 года состоялся региональный семинар «Эффективные приемы...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Обеспечению безопасности школ – особое внимание

Проректор по информационной деятельности и профессиональному образо...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
В Курской области завершился региональный этап ...

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Курской ...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Подведены итоги грантового конкурса

В целях реализации Стратегии развития образования в Курской области...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Формирование культуры питания обучающихся

22 мая 2025 года кафедра естественно-математического образования ОГ...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Второй региональный слет обучающихся психолого-...

В рамках реализации регионального проекта «Профессиональная траекто...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...

КИРО

3718
16.06.2022

Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области

В 2022 году ЦНППМ активно включился в работу по реализации регионального плана-графика («дорожной карты») проекта 500+в (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-198 от 22.02.2022, http://new.kiro46.ru/proekt-500) и регионального Комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021-2024 гг. (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-1250 от 11.12.2020, http://komobr46.ru/приказ об утверждении Комплекса мер).

Основные направления работы, в которые включены сотрудники ЦНППМ, связаны с организацией работы с педагогами: диагностика профессиональных дефицитов учителей из школ данной категории (в соответствии с региональным планом-графиком), обучение муниципальных тьюторов (очно и в режиме ВКС), предоставление материалов для организации работы тьютора и тьюторанта в ходе составления индивидуального образовательного маршрута педагога, организация выходной диагностики по результатам адресной методической работы. Региональными и муниципальными тьюторами в 2022 запланирована работа с учителями русского языка, математики, биологии, химии, географии, физики, истории.

Диагностические материалы разрабатываются на основе заданий ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», затем рассматриваются экспертами на уровне региона (региональными тьюторами, членами региональных методических объединений педагогов). Выявленные в ходе диагностики профессиональные дефициты являются основой для разработки индивидуального образовательного маршрута педагога, опорными точками которого становятся мероприятия федерального, регионального и муниципального уровня.

Помимо непосредственной работы с педагогами предусмотрено обучение руководителей общеобразовательных организаций в рамках курсовой подготовки и организация обучающих семинаров (записи размещаются на канале YouTube ЦНППМ КИРО Курск).

Работа завершается проведением конкурса программ перехода в эффективный режим работы, который предполагает подведение итогов работы общеобразовательных организаций за год.

План мероприятий ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области (трек «Эффективная школа»).