Профессиональные обучающиеся сообщества – новый формат взаимодействия педагогов
Меню

Новости

63
27.11.2024

Профессиональные обучающиеся сообщества – новый формат взаимодействия педагогов

26 ноября 2024 года завершилось обучение наставнических команд 10 образовательных организаций - пилотных площадок Программы по развитию личностного потенциала. Обучение проходило по дополнительной профессиональной программе «Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде», цель освоения которой - совершенствование профессиональных компетенций в области навигации обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде.

На итоговом занятии педагогические команды представили наставнические проекты по выстраиванию эффективной работы профессиональных обучающихся сообществ, показали взаимосвязь с реализуемыми проектами по изменению среды в образовательных организациях, развитию личностного потенциала участников образовательных отношений, использованию инструментов УМК «Школа возможностей» и ресурсов Программы в практиках работы педагогов.

Были представлены новые форматы развития этих направлений как в рамках одной образовательной организации, так и в сетевом взаимодействии.

Вместе с членами региональной обучающей команды Федорковой Ж.А., Крыжской Н.А., Красновой Н.П. и Шаталовой Н.А. экспертами проектов выступили Старикова Марина Николаевна, директор МБОУ «СОШ №50 им. Ю.А. Гагарина»; Ширяева Виктория Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Прогимназия «Радуга»; Глебова Наталья Алексеевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» г. Железногорска.

Итоговая встреча - не только завершение обучения и защита проектов, но и определение направлений дальнейшей работы по их реализации. Формирование функциональной грамотности, профессиональное самоопределение обучающихся, сопровождение молодых педагогов – эти направления получат развитие в деятельности профессиональных обучающихся сообществ образовательных организаций - пилотных площадок Программы по развитию личностного потенциала в 2025 году.