Новости
Анализ сценария урока: критерии результативности
19 ноября 2024 года для молодых учителей в возрасте до 35 лет и в первые 3 года работы ЦНППМ был организован мастермайнд «Анализ сценария урока: критерии результативности».
Мероприятие реализовано в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Основная цель – совершенствование методических компетенций педагогов.
Сотрудники ЦНППМ Н.А. Крыжская и Н.П. Краснова дали определение мастермайнду и пояснили его суть. Это способ поместить себя в окружение, которое будет помогать в достижении целей. Таким окружением для участников мероприятия стали педагоги образовательных организаций региона, оказывающие методическую помощь своим молодым коллегам.
Программа мероприятия включала представление требований к современному уроку с учетом вызовов современности; техники и инструменты оценки эффективности современного урока.
Где искать материал по сложным темам, какие дополнительные источники информации рекомендовать ученикам, как оценить урок с позиции результативности? Эти вопросы были в фокусе внимания спикеров: Прониной А.И., учителя истории ОБОУ «Лицей-интернат пос. им. Маршала Жукова»; Коньшина М. А., Калинина В. С., учителя иностранных языков МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К.Д. Воробьева».
Молодой педагог – не всегда начинающий и неопытный. Среди наших молодых коллег есть те, кто активно участвует в конкурсах профессионального мастерства. Секретами успешности урока в современной начальной школе поделилась Столяр Т.Е., тьютор МБОУ «Прогимназия «Радуга», призер ХVI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».
Для того, чтобы организовать дальнейшую работу с молодыми педагогами в соответствии с их запросами, Шаталова Н.А. провела онлайн-опрос участников мастермайнда.
В работе мероприятия приняли участие 126 человек.