ОЦЕНКА МЕТОДИЧЕСКИХ И ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ
Меню

Новости

1754
21.04.2022

ОЦЕНКА МЕТОДИЧЕСКИХ И ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ

20 апреля 2022 г. педагоги Курской области приняли участие в процедуре оценки методических и предметных компетенций. Исследование, организатором которого выступает Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО), проводится ежегодно во всех субъектах Российской Федерации.

Оценку компетенций проходили учителя математики, русского языка и литературы, физики, химии, географии, биологии, истории и обществознания – более 200 педагогов Курской области.

Для проведения оценочных мероприятий в регионе было организовано 7 пунктов: в г. Курске – на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства ОГБУ ДПО КИРО и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К.Д. Воробьева», в муниципальных образованиях – в МКОУ «Фатежская средняя общеобразовательная школа № 2», МКОУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Г.М. Певнева», МКОУ «Тимская средняя общеобразовательная школа им. Н.В. Черных», МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №4» и МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова.

Процедура проводится с учетом международного и отечественного опыта оценки и развития профессиональных компетенций учителей, с целью развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций.

Оценка компетенций преимущественно направлена на повышение уровня профессионализма учителя путем выявления и устранения проблем, связанных с непосредственным выполнением педагогом своих профессиональных обязанностей. Подобные диагностические процедуры являются важным инструментом в процессе решения задач, связанных с выстраиванием индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников и управленческих кадров, а также с организацией методического сопровождения педагогов в целях обеспечения непрерывного профессионального развития.

Следующий этап диагностики, запланированный на сентябрь 2022 года, пройдет для учителей начальных классов, иностранных языков и информатики.