Новости
МАСТЕРСКИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 11 марта 2022 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства Курской области (ЦНППМ) были проведены Мастерские победителей конкурсов профессионального мастерства.
Участие в работе Мастерских приняли педагогические работники общеобразовательных организаций региона, в т.ч., потенциальные участники конкурса профессионального мастерства «Учитель года».
Модератором мероприятия выступила Федоркова Ж.А., заместитель заведующего ЦНППМ. Жанна Александровна обозначила ключевые задачи, связанные с методической поддержкой педагогов, принимающих участие в конкурсах профмастерства.
Иволгина Татьяна Валерьевна, начальник отдела сопровождения конкурсной деятельности ОГБУ ДПО КИРО, отметила важность конкурсов профессионального мастерства как компонента непрерывного профессионального роста педагогов.
Опыт участия в конкурсах профессионального мастерства представили победители «Учителя года» и «Педагогического дебюта».
Бартенева Татьяна Андреевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №31» г. Курска, победитель регионального конкурса молодых учителей «Педагогический дебют-2021», рассказала об особенностях представления педагогического опыта в рамках конкурса, о разработке содержания и композиции выступления, о том, как сформировать свой индивидуальный стиль выступления.
Максакова Алеся Сергеевна, учитель физики МБОУ «Банищанская СОШ» Льговского района Курской области, победитель регионального конкурса «Учитель года-2021», сделала акцент на особенностях подготовки и проведения конкурсного урока, а также на требованиях к самоанализу урока.
Алеся Сергеевна поделилась с участниками Мастерских секретами успешного проведения конкурсного урока.
Корчевский Алексей Анатольевич, учитель химии МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 42 имени Б.Г. Шуклина» г. Курска, победитель регионального конкурса «Учитель года-2020», представил мастер-класс «Попадание учителя и ученика в единый темпомир», в ходе которого продемонстрировал формы профессионального взаимодействия, обозначил особенности мастер-класса как способа демонстрации профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта.
Проведенное мероприятие получило высокую оценку участников, отметивших его практическую ориентированность и актуальность.