«Эффективные управленческие практики в контексте моделирования образовательной экосистемы региона» - вебинар для руководителей образовательных организаций, готовых менять профессиональный взгляд на вопрос построения собственной управленческой деятельно
Меню

Новости

14763
14.03.2022

«Эффективные управленческие практики в контексте моделирования образовательной экосистемы региона» - вебинар для руководителей образовательных организаций, готовых менять профессиональный взгляд на вопрос построения собственной управленческой деятельно

Содержательное ядро вебинара будут составлять 3 вопроса:

  1. Управленческие команды как драйвер изменений педагогических кадров.

  2. Комплексное сопровождение педагогов на пути построения индивидуального образовательного маршрута профессионального роста.

  3. Формирование управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций с целью достижения нового качества образования.

Вебинар проведут сотрудники ЦНППМ ОГБУ ДПО КИРО Сабынина Ольга Ивановна (доцент ЦНППМ, заведующий Центром научно-методического сопровождения аттестации педагогических работников курской области) и Шумакова Татьяна Владимировна (старший преподаватель ЦНППМ).

К участию в обсуждении актуальных вопросов в образовании приглашены партнеры ЦНППМ, практики-управленцы образовательных организаций Курской области, функционирующие в разных условиях: от инновационных и базовых до сельских малокомплектных; работающие с разными категориями обучающихся.

Вебинар состоится 22 марта 2022 года в 13.30 на платформе  Mirapolis:

ссылка для подключения: http://b24702.vr.mirapolis.ru/mira/miravr/8859716876

В ходе открытого разговора будут подняты вопросы формирования управленческих команд с целью совершенствования вопросов управления педагогическими коллективами, изменения подходов к компетентностям современного руководителя с учетом профессионального стандарта руководителя общеобразовательной организации, способного к внедрению инноваций, продиктованных изменениями в российском законодательстве, национальным  проектом  «Образование» и ФГОС общего образования.