Реализация программ повышения квалификации педагогических работников и управленческих команд
Меню

Новости

593
16.02.2022

Реализация программ повышения квалификации педагогических работников и управленческих команд

С 7 по 11 февраля в ЦНППМ ОГБУ ДПО КИРО управленческие команды дошкольных и общеобразовательных организаций г. Курска, Фатежского, Солнцевского, Тимского, Курского и Горшеченского районов Курской области  прошли  обучение по ДПП ПК «Эффективный руководитель: практический курс по реальному управлению командой» из федерального реестра (https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/2939).

В рамках курса были выявлены образовательные потребности руководителей и  проведена диагностика управленческих дефицитов по 4 направлениям: «Знание требований законодательства в сфере образования», «Управление реализацией образовательной программы», «Управление кадровыми ресурсами», «Основы менеджмента».

Для руководителей, прошедших обучение по заявленной программе, разработаны индивидуальные программы профессионального развития на 2022 г.

Одновременно с руководителями обучение проходили и педагогические работники

С 07 по 16 февраля прошли обучение 40 педагогических работников, реализующих общеобразовательные программы основного и среднего общего образования по ДПП ПК «Развитие актуальных компетенций современного учителя» из федерального реестра (https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/3335).

В рамках программы были выявлены образовательные потребности учителей и проведена диагностика педагогических дефицитов по 6 модулям: «Современные нормативно-правовые основы образования», «Формирование функциональной грамотности», «Формирование цифровой грамотности», «Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве», «Система аттестации педагогических работников как важнейший механизм развития и совершенствования профессиональной компетентности педагога», «Современные формы обобщения педагогического  опыта».

По результатам входной диагностики для слушателей были разработаны индивидуальные образовательные маршруты, предложены индивидуальные планы, направленные на ликвидацию профессиональных дефицитов.